Ночь с Люцифером. Картина 3

  Сидели молча, курили. В воздухе нависло и не растворялось сразу несколько вопро-
сов: непонимание ситуации, кто всё это устроил, с какой целью. Молчание звенело и
металось по залу невидимыми, но ощущаемыми парочкой флюидами. Долго продолжаться
это не могло, потому что с каждой секундой становилось всё гнетущей и невыносимей.
Наконец, хозяин дома встал и скрестив руки за спиной, начал мерно отсчитывать шаги
по блестящему чёрно-белому полу. А Линн, покачивая головой в ему в такт, натянуто
заулыбалась. Внезапно Лучик остановился, повернулся к ней и расхохотался.

-Я не вижу здесь ничего смешного,-буркнула она с недовольной гримасой.
-Я, если честно, тоже,-ответил он не прекращая смеха.
-Тогда, к чему твой хохот?
-Да ни к чему! Реакция такая. Ведь ты же сама на похоронах, когда они случаются в
твоём окружении, улыбаешься. Я давно это в тебе заметил.
-Ну и что в этом такого? Да, у меня рот до ушей непроизвольно растягивается в та-
кие моменты.
-И поэтому ты его прикрываешь ладонью,-закончил он её фразу.
-Что ещё ты во мне видишь такого подобного?-раздражённо спросила Линн.
-Девушка, перестань. Прими всю эту ситуацию, как должное. Сама же знаешь-в жизни
всякое может произойти. Или ты уже выкинула из головы наши с тобой приключения?
-Конечно не забыла. Такое невозможно забыть,-чуть мягче и с чуть заметной улыбкой
произнесла это Линн и встав, подошла к Лучику. Заглянула в его глаза. В них запля-
сали весёлые огоньки.
-Давай использовать эту ситуацию с пользой для себя,-вдруг неожиданно выдал "Тем-
нейший".
-В каком смысле?-удивлению Линн не было предела.
-В прямом. Подумай. Над нами кто-то решил пошутить. Не исключаю, что даже "САМ".
Он не лишён юмора.
-"САМ", это кто? Неужели...?-изумлённо перебила Лучика Линн.
-Он, он. Кто же ещё. Квокку или жирафа только по причине безудержного веселья
создать можно. Он, скорее всего, в курсе наших с тобой похождений. Вот и решил,
видимо, устроить так, чтобы ты нанесла мне ответный визит.
-Логика в этом есть,-серьёзно умозаключила Линн.
-Ещё бы её не было! Сама подумай, кто вместо меня может переместить твой дух на
такое расстояние?
-Да, кстати, а на какое?-встряла Линн.
-На очень большое. Такое существует лишь в произведениях ваших фантастов. Я воз-
вращаюсь к своим мыслям. Так вот, такое подвластно ещё нескольким, подобным мне,
но они сейчас заняты исключительно своими делами и я не думаю, что им пришло бы
в голову нечто такое. Себе дороже. Я ведь могу и рассердиться. А это грозит кон-
фликтом. Ненужным. А кто у нас может безнаказанно шутить? То-то и оно. Я одно не
пойму-зачем? В чём причина? Но спрашивать об этом у него, САМОГО, как-то не хо-
чется.
-Да, загадка без отгадок,-задумчиво прошептала Линн.
-Чем займёмся, красавица?
-Для начала, я хотела прогуляться по парку. Можешь здесь всё осветить?
-Конечно могу. Смотри,-и Лучик хлопнул в ладоши.

  За огромным, во всю стену, окном, вспыхнул самый настоящий солнечный свет. Он
озарял всё видимое пространство. Линн показалось, что она в данный момент нахо-
дится в любимой ею зелёной стране. "Так и есть. Я постарался придать окрестнос-
тям ландшафт Ирландии",-вспыхнуло у неё в голове. "Спасибо большое",-так же без-
звучно ответила она. Двери распахнулись и они вышли на изумрудную лужайку. Отов-
сюду бил яркий свет и Линн невольно зажмурилась. С удивлением обнаружив на своей
переносице солнцезащитные "капли" с благодарностью улыбнулась Лучику и отойдя на
приличное расстояние, развернулась лицом к замку. Перед ней был тот самый, древ-
ний, но не лежащий в руинах, а казавшийся совсем новым, замок Менло.

Продолжение следует.

Фото из Инета.


Рецензии