Мохнатые истории

Cегодня ночью я летала в зеленых пространствах, пряталась в пещерах из мха. Превращалась в маленькую фею с крылышками, которая качалась в этом призрачном лесу на солнечных струнах. Пробиралась через буреломы и коряги, угрожающе тянущие свои черные узловатые руки-ветви.

Я тонула в бескрайних моховых болотах, заполнивших мир до самого края. Внутри жила болотная жизнь и пучина перекатывалась мускулами внутренних сил.
Был разговор с духами Болот - и они протягивали мне замшелые грязные ручки, улыбались - а волосы их украшены мелкими цветами, которые в изобилии растут на кочках, папоротником и ягелем, ягодами клюквы и морошки, слова пропитаны северным дождем.
А что я хотела от усталых и равнодушных духов? Их золотого сокровища - дайте нам мха!
Мох превратится в стены и дворцы, станет сияющими цифрами в отчетах. Украшением портфолио дизайнеров, фишкой и гордостью парадных залов - все это так, ибо найден способ его приручить-стабилизировать.
 
А я все это продаю, сейчас я оказалась менеджерюгой. 
Вот я и летаю в Мохнатом мире.
Глажу его любовно по мягким бокам.
 
Денег нет, но вы держитесь. Считаем проекты на миллионы, не имея в кармане и двести рублей.
Зато у меня есть проникающее видение.
Умение видеть цель, убирая препятствия.
Я вижу - мир Будущего.
Где неприлично выйти из дома без головного убора, покрытого мхом. Где мхом покрыто все - салоны автомобилей, детские коляски, наушники у девочек украшены пушистой зеленью.
Мох проник везде.
Он красив и экологичен. Наш лозунг: прикоснитесь к природе!.
Я поднимаюсь на балкон двадцать седьмого этажа - живу сейчас в престижном районе.
С высоты перекрестки и светофоры совсем с другого ракурса видно. Пешеходные дорожки, внезапно стали маленькими, как игрушечные. По ним ходят люди, они смешно сталкиваются и взмахивают руками. Обсуждают какие-то проблемы, спешат на работу, ведут маленькие фигурки в детский сад.
А головы у них - если приглядеться - из мха.
Всюду мох и его дети. Зеленое сокровище, наша Цель и Задача № 1...продажи, продажи.
/ Изображение Julius H с сайта Pixabay /


Рецензии