Многодетная Коза. Современные сказки

Коза захлопнула дверь и села в траву. Достала сигарету и фляжку с коньяком.
Как я до такого докатилась, подумала она.
Сбегаю из дома, оставляю детей одних, рискую. А все потому что сил у меня больше нет. Я в шаге от алкоголизма, я курю по пачке в день, я ору и срываюсь на детей, я превратилась в вечно усталую, замученную, раздраженную тетку. От воплей мама звенит в голове. На черта я родила их семь. Муж просил. Родня пела в уши, давай, рожай, бог дал козленка, даст и на козленка. И вроде бы действительно бог дает, не обманул, по миру не пошли, не хуже чем другие живут, живем.а толку от такой жизни. Ведь нет необходимости сейчас уходить, еды хватило бы на ужин. Но сил нет больше нет, кончились. Хоть всего пять вечера, хочется добить эту фляжку и упасть траву, и курить пока голова не будет кружиться. А они сами пусть как хотят. Не умрут, должны же хоть старшие хоть чуть чуть помогать. А то все хором, мама, мама, мама дай, дай. У одного в школе экскурсия, второй потерял сменку, у третьей день рождения в субботу. А сама она, Коза, ходит в беременных джинсах, что носила с последним сыном.
Живот в растяжках, в волосах седина, на заду целлюлит, руки без маникюра, лицо без макияжа. И пьяненькая уже слегка. И сигаретами провоняла уже. И она мать одиночка. Карьера пошла в жопу уже на третьем. Правда тогда муж еще помогал. Волк, мать его. Козлина. О детях он мечтал. Многодетная, чтоб ее, семья. А сам слился, как какашки в унитазе. Не может он видете ли вонь от памперсов выносить больше. Ты стала такая скучная, сказал он в тот последний вечер. Коза запустила в него кастрюлей с борщом, который залил всю кухню. Психопатка, бросил Волк. И исчез. Скатертью дорожка. Старшие, правда, скучают.
Она выкурила еще одну сигарету, спрятала фляжку в сумку, зажевала жвачкой и поехала в магазин за едой. Там понадобилось два часа, чтобы набрать телегу еды. Попробуйте прокормить семерых. Когда денег мало, особенно. Потом домой на автобусе, с тяжелыми сумками. Ломило спину и хотелось плакать.
В жопу такая жизнь, думала коза, я вообще то училась в универе. А сейчас, эх.
Один уже бреется, младший в памперсах, всю жизнь либо беременная, либо рожаю, либо кормлю. Сиськи до пупка уже висят, хоть сворачивай в клубок.
Дома была тишина. Абсолютная.
На столе записка.
Забрал детей к себе, ты их бросила одних, они испугались мне позвонили, плакали в трубку.
Как была хреновой матерью, так ей и осталась.
Аривидерчи, Коза.
Бухай дальше, нашел все твои бутылки в шкафу
Раздалось шуршание сзади. Тот что самый старший, тот, что уже брился, наливал себе чай.
Кто открыл отцу? Как вы могли? У нее от возмущения и ужаса тряслись руки, она плакала, кричала.
Старший сын спокойно откусил от бутерброда. Ну,ма, привезет от их обратно, не сьест же он их, в самом деле. Отец же родной. Твой муж бывший. А ты посиди, отдохни, а лучше полежи.
Коза достала фляжку из сумки, взяла ноутбук, смотрела первый раз за долгие месяцы кино, пила, ела в кровати бутерброды, выходила курить на балкон.
Хорошо то как, думала она, тихо. Боже, как тихо. Никто не орет, не дерется, старший в наушниках сидит играет. Вышел с ней на балкон. Какой ты у меня уже большой, сказала она, ты вырос, а я и не заметила как. Прости меня, я все рожала и рожала, а ты рос как сорная трава, сынок. И слезы непрошенные чертовы слезы потекли по щеке.
Ма, завязывай с мелодрамой сказал  бездушный сын. Иди уже ложись, я тебе чай с малиной сделаю.
Коза еще немного поплакала, потом уснула,  а утром проснулась, поняла что проспала 12 часов.
Она залезла в ванну, сделала маску для лица, для волос, еще одну для лица. Они пообедали вдвоем со страшим, первый раз за долгое время поговорили о его делах. У него уже есть девушка, оказывается
Козу кольнуло чувство вины, она подумала про себя так, стоп мелодраму разводить, драмаквин,блин. Выходной же.
К вечеру Волк привез детей обратно
Не пущу, сказала Коза, побудь уже отцом наконец, хватит на мне ехать.
У меня работа, закричал он. Я не могу, они мешают.
Заберу назад троих, трое на тебе. Выбирай кого заберешь, потом приедешь поменяешь на следующих троих.
Волк препирался, Коза стояла на своем, молча собирая вещи троим детям. Вы к папе на пару недель пожить.
А можно мы все останемся тут, спросил Волк.
Неа, ответила Коза, было уже.
Может все таки  еще раз попробуем, спросил он. Я исправился.
Исправляюсь. Черт, исправлюсь. Обещаю, клянусь.
Хорошо, я подумаю, сказала Коза, но сначала я еду к морю, одна на месяц. Ты берешь отпуск, зовешь кого угодно, маму свою, секретаршу, няню, пять нянь, вы мне не звоните. Даже если все пропало, и пожар с наводнением. И сами, все сами.
А то я так себя запустила, знаешь. И теперь  исправляюсь, кажется


Рецензии