Весёлые ФрииБиткоины 3

После отпуска. Звонок к знакомому психологу.

– Я не могу выйти на работу с отпуска. У меня компьютерная зависимость. Мне нужно к психиатру. Док! Посоветуй мне отдых на курорте, мне надо переговорить с автором, пропиши, рекомендуй.

– Мы не практикуем лечение на таких расстояниях, удаленно. Я посоветуюсь, может в качестве эксперимента получится.

Через несколько минут. Звонок по телефону.

– Получилось. Можешь ехать на 29 дней куда хочешь, ежедневно будь на связи. А куда едешь, я должен внести твой курс в программу твоего лечения. Куда направляешься?

- Он на Мальдивах.

– Держи себя в руках, ты чуть работу из-за него не потерял.

– Работу? Какую работу? Он меня научил играть и крупно выигрывать! Мне надо узнать как он сам справляется с компьютерной зависимостью...

– Так тебе я и поверил.  Рассказывай кому-нибудь другому. Гонишься за Джекпотом?!  А что за игра?

– Расскажу дистанционно в чате.

– Счастливого пути и так же вернуться. Ни пуха...

– К чёрту!

– А что с коллегой? Ему не нужна работа?

– Завис.

To be continued...


Рецензии