Мой друг

Мой друг – семейный человек. У него молодая жена. Ради мужа она следит за фигурой и посещает спортивный зал. А мой друг вкалывает ради неё, как проклятый, и добывает материальные блага. Одних только квартир в центре города штук семь купил.
 
По пятницам он заходит ко мне в гости, чтобы отдохнуть от семейной жизни. Почему-то дома ему не сидится с молодой женой.

К его приходу я накрываю стол. Мы пьем коньяк и общаемся.

И каждый раз повторяется одно и то же, после пятой рюмки друг засыпает.

Я смотрю на него и злюсь. Просто не знаю что делать.
 
В коридоре жужжит его мобильник. С интервалом в десять минут ему названивает жена. А друг храпит себе с полуоткрытым ртом на диване, запрокинув голову назад, и улыбается.

Должен признаться, за четыре года мне это порядком надоело.

И вот, однажды, идём мы с ним по улице и замечаем билборд. На нём очаровательная девушка с зачётной попой рекламирует элитный тренажёрный зал «Курвагёрлз».

- Моя жена в него ходит, - с гордостью сообщает друг.

И тут я ему предлагаю:
- Дружище, накачай себе такую задницу.

А он, настороженно интересуется:
- Зачем, мне такая задница?

- Чтобы мне было, чем заняться, когда ты у меня спишь, - шучу я.

В тот день мы расстались с ним как-то не по-дружески, кажется, это было во вторник. Но когда наступила очередная пятница, он мне позвонил.

-Ура!!! - обрадовался я. - Значит друг простил мне мою глупую шутку!!!

Я засуетился, накрыл стол. Достал соленья собственного приготовления. Услышав звонок, ринулся открывать двери.

Открываю ..., а мой друг со своей молодой женой-спортсменкой пришёл.


Рецензии
Вот это поворот! 😵😵😵 Удачи в конкурсе, Алан!

Ольга Анисимова 2   15.06.2021 19:38     Заявить о нарушении
спасибо!!! взаимно!!!

Алан Вилкас   16.06.2021 00:39   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.