Бог внутри нас

                Посвящается вдохновительнице Геле Островской

     Я часто благодарю близких за то, что в самые тяжелые и ответственные моменты жизни не была не только одинока, но и имела надежную и сильную поддержку. Когда руки опускаются, всегда подхватывают меня и не дают упасть вполне реальные силы. Друзья и близкие знают, о чем я.
     Но сейчас хочу написать о другой силе. О той, которая появляется во мне благодаря моим же действиям. Она бывает ужасно непредсказуема. И работает со мной в паре, но порой, не согласовано, ни в унисон. Хочу добиться чего-то, начинаю действовать, и сразу же подключается то, что, до моих активных действий, спало.
     Спало и не знало, чего я хочу.
     Часто думала о том, почему же так бывает?
     Есть поддержка, чувствую, но эта поддержка, эта сила, выкидывает такие коленца, что, кажется, будто даже сопротивляется намеченному плану. А иногда, все происходит так идеально, тютелька в тютельку, что диву даешься от полученного результата.
     Конечно же, намного проще смотреть на мир с материалистической точки зрения. В этом случае, можно сразу же похерить то, что написала выше, и то, что напишу ниже.
     Можно смотреть с магической точки зрения. И тогда, религия, вера в Бога, ангела-хранителя, экстрасенсов, гадалок, в сны, приметы, предсказания и иже, помогут объяснить происходящее, утешат и успокоят.
     Каждый выбирает то, что ему по душе, с чем легче жить.
     Когда ты атеистка, выбор за материальным. И все же, я не могла игнорировать магические факты.   
     Двадцать лет назад прочла автобиографический роман Марии Арбатовой «Мне 40 лет». В нем познакомилась с «космической почтой» – мистическим фокусом. Сейчас это принято называть визуализацией. 
     Она рассказала историю с ее сыном. Парень мечтал об ударной установке, которая стоила несколько тысяч долларов. Денег на тот момент не было, но он нарисовал эту установку и повесил листок с рисунком над кроватью. Упускаю удивительные подробности, но через некоторое время, совершенно случайно, бесплатно, эта музыкальная ударная установка, с барабаном и тарелками, как на рисунке, появилась у парня. С историей можно ознакомиться на 106-й странице романа (в инете). 
     Этот эпизод показался забавным. Решила проверить.
     Был конец сентября, отпуск отгулян в полной мере, на море, отпускные потрачены, в общем, даже и не думала до конца года ехать куда-то. Просто, хотелось какого-то фейерверка в жизни. И надо же проверить космическую почту. Под руку попался журнал с картинкой на обложке: чьи-то ноги лежали на подоконнике раскрытого окна, за которым – море, солнце, пальмы. В общем, банальная картинка, но она символизировала определенное действо. Оторвав обложку, повесила ее над кроватью. Смехота.
     Через несколько дней позвонила подруга. Говорит, что у них на работе необходимо использовать профсоюзные деньги, иначе они сгорят в конце года почем зря. Предложили бесплатные санаторные путевки, но сказали разделить наполовину, т.к. дали только две недели каждому сотруднику на этот дополнительный отпуск. Второй половиной путевки можно поделиться с кем угодно. И она готова поделиться со мной. Внезапно.
     Я смотрела на картинку над кроватью и раздумывала секунду. Конечно же! И да, море, солнце, пальмы в октябрьском Крыму, с купанием в теплом море, загоранием, путешествиями, принятием соляных, саунных и иных процедур…
     Представляете, из горячей сауны прямо в Черное море, а потом снова в сауну, к чаю с травами из самовара? Прогулки под пальмами в Ялте и Мисхоре, в горах Гаспры. Восходы солнца из-за моря и Аю-Дага (Медведь-горы), которые наблюдала из номера Паруса  (санаторного корпуса, расположенного на крайней точке мыса Ай-Тодор), с видом еще и на Ласточкино гнездо. Это был самый лучший отдых в моей жизни. Потому что, мало того, что я не зарабатывала на него и ничего не платила, а получила массу удовольствий, так еще и произошло все это волшебно и непредсказуемо.
     Естественно. Сразу же испробовала визуализацию еще два раза. Во второй – снова все ОК, а в третий как-то не вышло. Надо понимать, «играла по крупному» – не ерунду вешала на стену, серьезные мечты. И на третьем, видимо, сила выдохлась. Но я подумала, что два из трех тоже вполне себе результат.   
     Все помнят фразу из «Пиковой дамы» А.С. Пушкина «тройка, семерка, туз» и какой конфуз случился с Германом, когда он поставил все свое состояние на третью карту. Я не ставила ничего на кон, только, в третий раз, повесила картинку с желаемым на стену. И фокус не удался. Тогда это была машина, которая не случилась. Тогда.
     Намного позже я еще раз повесила картинку, четвертую.
     Сейчас, по прошествии времени, все четыре картинки выполнили свою миссию. Т.е., сразу или нет, но на 100% эффект визуализации сработал. У меня по-прежнему сомнения. Не пользуюсь космической почтой давно. Но всегда помню, четыре из четырех.
     Теперь вернемся к моей фразе: «спало и не знало, чего я хочу».
     Повторяюсь, сила, которая внутри нас, пусть это будет ангел-хранитель, помогает не только с помощью картинок. Он старается вовсю, когда стараемся мы. Чем больше прикладываются усилия, тем сильнее он работает на нас. И наоборот. Но корявые результаты, окольные дороги к задуманному, коварные проигрышные шаги, которые мы приписываем «вражеским проискам», по моему мнению, это недостаточно точно оформленные желания. «Будьте осторожны со своими желаниями – они имеют свойство сбываться» – известные слова. И верные.
     Важно правильно сформулировать образ цели, а если нет уверенности, что твой ангел-хранитель тебя поймет… нарисуйте картинку, найдите в инете картинку и распечатайте. И повесьте в «красный» угол.
     Почему усердно молящиеся на икону часто получают испрашиваемое? Да-да, поэтому.
     Почему мы боимся проговаривать худое и плюем через левое плечо? Да-да.
     Почему идем со своими нуждами к гадалкам и друзьям?
     Все это работает.
     Самый мой удачный случай произошел с фотоаппаратом. Решив его приобрести, рылась в инете не один день, читая все о них, выбирая, но откладывая покупку на потом, т.к. денег на качественный еще не подсобрала. Дорого, однако ж фиксировать события и виды хотелось здесь и сейчас.
     И вот, обговорив с коллегами по работе ситуацию, попросила зайти в кабинет еще одного коллегу, который имел больше опыта и информации в этом вопросе (знал сайты, где можно приобрести б/у). После того, как объяснила чего хочу (пусть дешевый вариант, но побыстрее), он молча вышел, а через две минуты вернулся с фотиком. Новым, маленьким, в коробке, с гарантийкой… как?! Все мы сидели с разинутыми ртами. Это походило на какой-то фокус. Оказалось, что его попросил начальник реализовать, по сходной цене, два фотоаппарата. Один – дорогой навороченный, другой – маленький, но вполне себе качественный. Начальнику придарили их к какому-то событию, а у него уже был свой. Фотики лежали без дела и он решил их продать.
     Понимаете, что произошло? Как представляю: в то время, когда я была вся в поисках, мой ангел, утомившись смотреть из-за плеча на мои желания, копания в инете и расстройства, «сговорился» с ангелом начальника о продаже лишних вещей. Два фотоаппарата в этот день были доставлены в соседний кабинет. И когда я определилась, что хочу все-таки сейчас иметь технику, а не когда-то потом, более дешевый вариант оказался у меня. А дорогой тут же купила моя коллега, имеющая в запасе деньжата.
     Сейчас уже имею и дорогой фотоаппарат. А тот, который приобрела больше десяти лет назад, до сих пор работает.
     Да, случай. И таких случайностей произошло много. Больших и маленьких, которым предшествовали желания и мечты.
     И как вывод. Как ответ на мой заданный выше вопрос: почему же так бывает (иногда все как по маслу, а иногда задом наперед)?
     А потому, что не нужно бояться, всеми способами, объяснять своей помощнице-силе, Богу, ангелу или друзьям то, чего хотите. Потому что, когда вы ничего не делали и решили вдруг сразу начать, без визуализации, без проговаривания вслух, без маленьких шажочков к мечте, бездействуя перед этим, проснувшаяся сила, взбудораженная вашими трепыханиями, начинает работать все еще с закрытыми глазами. Со временем она поймет, когда растолкуете то, что вы хотели на самом деле, но оно, время, будет потрачено на иные дороги, лишние усилия и ненужные затраты.
     Насколько серьезно отношусь к тому, что написала? Раздумываю над пятой картинкой.


Рецензии
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.