Добрый омоновец

– Куда лезешь, дедуля, змагар хренов?
– Я о будущем своих внуков, думаю, хочу, чтобы они жили в свободной демократической стране.
– Думать надо, лежа на диване у телевизора, если вслух, то на кухне, а лучше в тряпочку…
– Мы все равно победим!
– Странно, вроде трезвый и даже при галстуке. Хорошо, допустим, что вы победите, власть возьмете, порядки свои начнете наводить, виноватых искать. А мы здесь, тут – виноватые силовики. Но мы тоже выйдем на улицы, даже без знамён. Мы своих товарищей в обиду не дадим. У нас организация, дисциплина, у нас оружие, а у вас толпа разношерстная. Кто вы без нас, когда МЫ начнем бастовать? Ты знаешь, дедуля, сколько всякой мрази, шушеры? Какой беспредел будет? Да ты сам первый, станешь мародером, когда увидишь, как вокруг грабят и чем-то можно поживиться безнаказанно, если тебя самого не – «того». А, когда вы взвоете: «Спасите, Помогите!» Мы придем и вам мало не покажется!
– Мы не такого хотим, мы хотим, чтоб было, как было, но лучше и без него… Вы, что, бастовать не надо, без милиции нельзя…
– Правильно мыслишь. Мы же, самая миролюбивая милиция-полиция в мире! Там у «них» за «бугром» полиция дубинками не церемониться, тебя с твоим экстремистским незаконным фашистским флагом, вмиг загребут и упекут в тюрьму или влепят приличный штраф, который будешь выплачивать всю оставшуюся жизнь… А я с тобой культурно разговариваю. Но вы же, змагары, упертые, другого мнения, кроме своего не слышите, особенно молодежь… Иди, дедуля, домой, пока я добрый, а эту менструальную тряпку я у тебя возьму для отчета… Что я, зря тут...
22 03 21


Рецензии