Жизнь пророка

1. И было утро, и было светло, и встал Михаил с лежбища своего и увидел он, что это хорошо.

2. И решил он сварить себе кофе простого, и кофе тот был из кофейных зерен, что перемолол он в кофемолки от Bosch.

3. А фирма Bosch та была из земли Германских, от знаменитых варварских племен, что ныне немцами зовутся.

4. И зовутся Немцами, по то, что Немы они на взгляд одного племени, что ныне русами зовётся.

5. И сам был Михаил из племени того.

6. И перемолол он зерна в порошок кофейный, но руки его попали под власть никчемных сил, и ложкой специльной, которой полагалось порошок засыпать и утрамбовать он не смог воспользоваться верно. И подвела рука его, и раз соблазнила она на грех его, то следовало бы ему руки лишиться, ибо тянет она его к греху

7. И бранился Михаил, и посыпал проклятиями, ибо одежды его стали покрыты кофейным песком, что подобно любому песку лезет всюду и мешает всякому

8. И очистил он одежды свои, и сварил себе кофе, и выпил его, и решил, что день начался не хорошо, не плохо, а терпимо.

9. И сказал он пришедшей к нему женщине, с которой жил он не в союзе, а в пороке.

10. “Когда женою моей, единой со мною, когда мы детей заведём” сказал он

11. И ответила ему она, Алиса, с власами медными, с лицом коварства полным

12. “Михаил, ты достал, можешь говорить нормально? Сколько можно?”

13. И отвечал ей Михаил, наглости её пораженной, с чувством огня в груди

14. “Как смеешь ты грубить мужчине своему, как ты смеешь, ведь он подобно Богу создан и когда родить детей смогу я?” ибо говорил он правду

15. И отвечала она ему, сев на стул, что рядом был, что Богом был им дан

16. “Так, по-моему с частью про то, что кто там должен рожать, ты мягко говоря напутал”

17. И отвечал ей снова Михаил, воздев руки к потолку, как к небу и моля Бога о том, чтобы послал он женщине этой разум

18. “Я должен породить сына Авраама и многих дочерей и сыновей, после чего век мой будет сто двадцать лет ”

19. “А Авраам породит Исаака, и много дочерей и сыновей, после чего век его будет сто десять лет, и умрет он”

20. “А Исаак породит Абрама, и много дочерей и сыновей, после чего век его будет сто пятнадцать и умрет он”

21. “А Абрам породит Ноя, и много дочерей и сыновей, после чего век его будет сто двадцать лет, и умрет он”

22. И долгим будет жизнь рода нашего, ибо род наш ходил перед Богом, и ты, Алиса, станешь женой моей, и имя Новое будет тебе - Ева, ибо станешь ты матерью всего человечества

23. А мне имя будет…

24. Но не дослушала Алиса слова Божьего и ударила мужа своего будущего ладонью по лицу его, по лику его, и криком разродилась злобным, подобно гарпии безумной

25. “Ты, мать твою, издеваешься? Что за х******* ты несешь, б******? Ё**** твою Бога, б***** душу, сука – зачем ты такой е********, зачем?”

26. И ошарашен был муж её, и не даром ведь говорят, что в женщине любой семя порока хранится, ибо сама она по себе в грех мужа своего Адама совратила

27. И отвечал ей Михаил испуганно, ибо видел теперь в жене своей дьявольский дух, овладевший её

28. “Извини, дорогая, дурацкая шутка получилась, наверное немного не рассчитал, да и вообще”

29. И отвечала она ему злобно, глазами вращая и испуская слюну из-за рта, подобно бешенному зверю

30. “Чувак, извини, что ударила тебя, но это уже слишком было понимаешь? У каждой шутки есть свой предел, после которой она перестает быть смешной и начинает только бесить. Ты прямо перегнул уже, тебя слушать было страшно, я уж и испугалась, что ты себя реально каким-то там пророком считать начал. Это было бы, мягко говоря, проблематично для меня. Знаешь, я не то, чтобы атеистка, но в организованную религию…”

31. И долгой была безумная речь её, и слушать её Михаилу, слуге Божьему, было невыносимо, но кричать опасно было, ибо дух сатаны всё ещё грозил ему расправой, ибо раз хватило ему сил для того, чтобы один дух человечий взять под контроль свой, то хватит его и на второй

32. И пошёл после этого Михаил на улице, и проповедать там должен был, и народ свой собирать, и людей к Богу вновь взывать, ибо жил он в земле северной и далёко, и там смог он бы найти людей, что ему подстать, и сторонников своих он стал бы собирать

33. И оказался Михаил на главной площади города, и встал перед людьми и завёл речь свою

34. “Все грешники вы, покайтесь перед лицом Господа Бога, который пришёл ко мне, ибо я его проводник и пророк, и сколько вы слушаетесь меня, столько же вы и слушаетесь Бога, ибо чрез меня он говорить только может

35. И вижу я среди собравших смеющихся и насмехающихся, но знайте, что страшное наказание грозит всем, кто усомнится в проповеди моей, и тех, кто не услышит её в сердце своём”

36. И говорил он много перед людьми, но не слышали они его

37. И пришли слуги государя местного, и подошли они к пророку божьему, ибо привел их сюда молва людская о том, что умалишенный стоит здесь и жить им мешает

38. И спросили они его

39. “Так, гражданин, вы здесь нарушаете общественный порядок, пожалуйста покиньте площадь, ваши шутки никому не интересны”

40. И ответил им пророк с пламенем в сердце своём, с гневом и ненавистью Божьей перед лицом любого лжеца и негодяя

41. “Так вы говорите про порядок, но порядок есть только один – Божий единый порядок и только вы его тут нарушаете…”

42. И схватили пророка в руки свои слуги государя и повели они его от людей, от паствы возможной его, ибо не разумели они что делали, и говорили они

43. “Так, понятно, этого к психам, Господи, как они достали меня”

44. “Не поминай имя Господа всуе…”

45. “ЗАТКНИСЬ!”

46. И отвели они его в темницу со стенами белыми, где спрашивали его о вещах странных, которые не мог знать не один пророк божий, ибо безгрешен каждый из них

47. Пил ли он огненную воду, предавался ли блуду со стороны разных людей, общался ли с гневом ранее и обезумевали ли люди рода его

48. И ответ им всем был – нет, ибо пророк я Божий! Как может быть греховен тот, через кого Бог обращается к людям?

49. И посмотрели те стражи в одеждах белых, и посмеялись они над словом его, и попрали истины его, и стал Михаил снова гоним и насмехаем, как любой, кто истины говорил до него.

50. И упекли его в белые палаты, и плач, и стон был слышим по всей земле

51. Но здесь нашёл он, ибо пророк в душе своей, тех, что истинно готовы были слушать его послания, тех, что знали цену правде, тех, что готовы были внимать каждому его слову

52. Первый из них и имя ему было мистер Какашка

53. Он ходил по кругу и повторял. Что он мистер Какашка и что его давно должны были смыть потоком воды чистой, ибо грязь он и больше ничего

54. Но Михаил передал мистеру Какашке слово Божие о том, что даже его, мистера Какашку, Бог любит и ценит

55. И узрел мистер Какашка истину и перестал звать себя так, и новое имя нарек ему Михаил – Самсон

56. И следующим был человек по имени Прыг-Скок, и певец он был, и поэт, и сказитель песен о Боге

57. И именное ему завещал Он написать законы Божие и то, что должно стать основой нового закона и нового договора между людьми и творцом

58. И вот они – первый – не надлежит человеку думать о синем цвете, ибо это наводит грусть и лишние сожаления о несбывшемся, что не очень Хорошо

59. Второй – если и есть смысл в бобах, то не надобно делиться с ним, ибо Бобы суть божие воплощение и годны только для истинных жрецов, познавших суть его и нашедших плоть его

60. Число три оказалось под запретом, поэтому в дальнейшем его использование запрещено

61. Четыре – если однажды круг станет квадратным, то необходимо сообщить об этом некому П.

62. Пять – и предал Бог вам себя и людей своих, и нашёл он вам земли великие, и дал он вам времени, и со временем нельзя обходиться не аккуратно и все те, кто опаздывают, будут преданы проклятью и никогда более не будут прощены, ибо они обошлись с дарами божьими с мерзким пренебрежением, которое достойно только проклятых язычников

63. Шесть – не следует употреблять кал и прочие выделения в пищу, ибо Бог решил, на всякий случай, напомнить вам о том, что сие есть мерзость не только перед лицом его, но также перед всеми, кто вам близок и дорог

64. Семь – славьте пророка Михаила, ибо он один глаголит истину о Боге, ибо одно только его слово достойно внимания

65. Восемь – прыг-скок помощник пророка и за то полагается ему попасть в рай при жизни

66. Девять – голос – дар Божий – посему нельзя использовать его просто так и без причин, ибо сие есть бессмысленность, а посему каждый человек должен уметь контролировать его, чтобы не звучать подобно монстру или чему ещё плохому

67. Десятый закон – самый главный – только ему и следует подчиниться в полной истине сердце своего, в то время как остальные законы есть лишь дополнения к воле Бога

68. И выслушал все заповеди Прыг-Скок и записал их на бумагу, что он достал с уборной, и сохранил их под своим матросом, и сделал всё это, чтобы Богу было угодно

69. И с тех пор все заповеди ежедневно повторяются, и с тех пор все истории о великом прошлом и великом будущем Михаила, Мистера Какашки и Прыг-Скока будут оставлены в летописях этих, согласно воле Бога

ОТ АВТОРА: Этот рассказ в юмористическом жанре и не имеет какого-либо высказывания или мнения по поводу религии и различных верований и убеждений


Рецензии