Мопс

Сегодня по дороге из магазина иду с покупками домой. В перчатках и маске, как положено. Хорошо, что холодно на улице, маска даже щеки греет, руки не мерзнут в тонких тканевых перчатках - я в таких на конфетной фабрике раньше конфеты трюфельные в коробочки укладывала. Поскольку у меня с тех пор пара таких перчаток в шкафу залежались, я ими пользуюсь в магазине во время закупок, так руки остаются чистыми. 

Иду я так с моими сумками по пустынной парковочной стоянке, а наискосок мою дорогу пересекают молодой человек и сопровождающая его собака - мопс. Мужчина уже прошел мимо меня, а собака вдруг остановилась передо мной, как вкопанная и уставилась на меня своими круглыми выпуклыми глазами. Некоторое время мы так и стояли втроем - мужчина, глядя на собаку, а мы с мопсом - глядя друг другу в глаза. Поскольку у меня на лице маска была, то кроме глаз собака ничего не могла увидеть. Может это ее и остановило - это неестественное лицо - маска с одними глазами.

Наконец я решила вывести мопса из оцепенения и, подняв руку в перчатке, помахала ему приветливо и сказала: "Ну, пока, пора дальше идти!" Тут мопс завилял хвостом, мужчина засмеялся и мы все продолжили свой путь. Мопс побежал за хозяином, а я пошла своей дорогой.

22.03.2021


Рецензии
Он наверно у Вас в пакете колбаску унюхал.

Юрий Курский   31.03.2021 15:34     Заявить о нарушении
Да, наверное. :) Спасибо, Юрий!

Нелли Камерер   31.03.2021 20:48   Заявить о нарушении