Анекдот для отцов

АНЕКДОТ ДЛЯ ОТЦОВ, ПОКАЗЫВАЮЩИЙ, КАК МОЖНО НАУЧИТЬСЯ ИСКУССТВУ ЛЖИ.


 У меня есть мальчик пяти лет,
 Лицо у него светлое и свежее;
 Его конечности отлиты по образцу красоты,
 И он нежно любит меня.

 Однажды утром мы прогуливались по нашей сухой дорожке,
 Наш тихий дом весь на виду,
 И вел такие прерывистые разговоры
 Как мы и привыкли.

 Мысли мои о прежних радостях разбегались;
 Я подумал о восхитительном берегу Килве,
 Мой милый дом, когда началась весна,
 Очень, очень давно.

 Это был день когда я мог вынести
 Думать, и думать, и снова думать.;
 С таким количеством свободного счастья,
 Я не чувствовал боли.

 Мой мальчик был рядом со мной, такой стройный.
 И грациозен в своем деревенском наряде!
 И часто я разговаривал с ним,
очень лениво.

 Молодые ягнята устроили настоящую гонку;
 Утреннее солнце светило ярко и тепло;
 - Кильве, - сказал я, - приятное местечко,
 - Как и ферма Лисуин.

 - Мой маленький мальчик, ты мне нравишься больше,"
 Сказал я и взял его за руку--
 "Наш дом на восхитительном берегу
Килве "или здесь, на ферме Лисуин?"

 - И скажи мне, если бы ты предпочел быть,"
 
- На гладком берегу Кильве у зеленого моря, - сказал я, держа его за руку,
- или здесь, на ферме Лисуин?"

 Он беспечно смотрел на меня,
а я все еще держал его за руку.,
 И сказал: "в Килве я предпочел бы быть
 - Чем здесь, на ферме Лисуин."

 - А теперь, маленький Эдвард, скажи, почему?;
 Мой маленький Эдвард, скажи мне, почему;"
 - Не могу сказать, не знаю.,"
 -Как это странно,- сказал Я.

 - Потому что здесь леса и зеленые холмы.;
 - Наверняка должна быть какая-то причина
, "почему ты променяешь милую ферму
лисвин "на Килве у зеленого моря."

 Посмотри на это, мой мальчик, такая белокурая и стройная,
 Он опустил голову и ничего не ответил;
 И пять раз я говорил ему:
"почему? Эдвард, скажи мне, почему?"

 Он поднял голову-что-то было видно,
это привлекло его внимание, он ясно увидел--
 На крыше дома ярко сверкал
широкий позолоченный флюгер.

 И тогда у мальчика развязался язык,
 И вот что он мне ответил;
 -В Кильве не было флюгера,
 -И вот почему."

 О милый, милый мальчик! мое сердце
 К лучшему знанию я редко стремился бы,
мог ли я только научить сотой части
 О том, что я узнаю от тебя.


Рецензии