Гл. 23 Крышка, каюк? Часть1 Двойному агенту

       Вечером выхожу из вагона в Урюпинске,по новой прописке! При деньгах.
В модном галстуке.Всё на мне с иголочки...Переоделся на Лесной.С чёрным чемодан-
чиком-дипломатом.Сыт,побрит.Что ещё надо мне?? Решил наплевать на разведку глубо-
ко и шпионство в пользу Фантомаса...Тепло.Снимаю лёгкий свитерок и в дипломат,
рядом с транзистором японским!и цифровым фотоаппаратом!
  С моими знаниями и умениями я не пропаду...Денег полный чемоданчик!Когда я их
пересчитаю? Интересно ж мне...С теплом вспоминаю Жору...Человек!Помог!!


  Сегодня я: Опрышко Микола.Украинец,хохол.Нация! Нация?!Ё! Моё!! И куда делось
моё восхищение погодой и Урюпинском!! Паспорт!!!...Сворачиваю в проулок,достаю
паспорт,смотрю и не верю своим глазам!!...В паспорте чётко буковки вдавлены
чёрные:национальность-украинец. Это чёж за подстава такая?Давно такой графы нет
в наших паспортах! Вот дела...Забыл про всякие там самообладания!... Чё делать?
Это могила!!! ...До первого милиционера-копа! Пфеннюшкой не откупиться...

 Вот врюхался!Не свести буковки:по Западной технологии паспорта штампуют...
 Кто как обзывается-тот так и называется...
        В левой руке чУмадан,в правой паспортище.Беру себя в руки,ускоряю ход! 
Через десяток минут вижу наполовину построенный дом.Не обращая внимания на таджиков-строителей,влетаю в малюсенький дощатый домик,будто мне невтерпёж ,и
вправду в животе неприятно бурлит...Присаживаюсь,рву в мелкие кусочки палёную
ксиву и,закидываю в разные углы глубокой ямы...

Довольный выхожу с сигаретой в зубах,дымлю как паровоз!!А куда идти без паспорта.
В гостинницу нельзя,заметут мгновенно...С бомжами на Хопёрке рыбу удить и копти-
ться у костра? Грохнут и глазом не моргнут.Кто искать меня будет?Кому ваще в этой
жизни я нужен?Если токо Фантомасу?...Шпионом-разведчиком быть,-абсолютно никако-
го желания нет!...


Рецензии