Как это будет

        Я проголодался. Откушенный кусочек тёплого Биг-Мага был настолько вкусным, что я зажмурился от удовольствия. Когда я снова открыл глаза, то было темно. Потом передо мной из темноты начали проступать размытые очертания предметов. Слева возвышался холм. Вершина была абсолютно плоской. Как будто специального срезана для устройства там вертолётной площадки. Ещё она была похожа на лоб, куда любят спикировать кровожадные комары летом на даче, когда все остальные части тела надёжно укрыты под одеялом.

    С одной стороны, где плоская вершина заканчивалась, кромка холма по дуге скатывалась вниз. На ней примостилась рощица похожая на копну вздыбленных давно не знавших расчёски волос. Такие можно увидеть на затылоке алкоголика через несколько дней запоя.

    С другой стороны, плоскость упиралась в огромный валун похожий на нос. За ним холм извилистой линией устремлялась вниз, как горнолыжный спуск. В ней угадывалась линия губ. Потом она обрывалась с уступа похожего на подбородок по дуге, которая выглядела как форштевень океанского корабля.
       
    Холм был явно похож на профиль головы. Правее него угадывались очертания пиджака и брюк. Штанины упирались в башмаки носки, которых торчали вверх.

    Неожиданно все детали картины сложились вместе. Передо мной лежал мёртвый человек. Я знал, что вот сейчас должен превратиться в глыбу льда от ужаса, но холодно не было.

    Голова трупа загибаться в мою сторону. Развернувшись на девяносто градусов, она продолжала поворачиваться, пока не выскочила из воротника рубашки. Произошла полная расстыковка с шеей, и голова не спеша поплыла ко мне. Нужно было проснуться, и  немедленно. Пробуждение— это несколько тяжёлых ударов сердца. Потом яркий утренний свет сожмёт зрачки. Всё. Можно бежать опять по делам, бабам, в Макдональдс.
         
     И я не проснулся... Щипать себя что есть силы! Но не было ощущения боли. Бежать! Но, не мог! Ноги тоже были как не мои. Орать! Но, крик оказался беззвучным. Голова мертвеца уже почти касалась меня. В этот момент сердце должно было разорваться от страха. Но, его как будто не было в груди. Она не билось. Череп был уже настолько близко, что виделась во всех подробностях.

      Через редкие волосы просвечивался череп с кожей похожей на белую обёрточную бумагу. Правильность овальной формы нарушалась двумя буграми над левой и правой ушными раковинами. Странно, у меня были точно такие два бугра, на тех же местах. Неужели, это так типично? Такая же горбинка на носу, как у меня. Как все мы похожи! Можно иметь одни водительские права на компанию приятелей. При проверке на дороге инспектора точно не заметят подмены.

    Я начал всматриваться в правый уголок левого глаза. Так и есть там была моя оспинка. От страха можно было умереть, но со мной ничего не произошло. Этот мёртвый человек в гробу был мной.
         
     Неожиданно размытость в предметах пропала, и способность отчётливо видеть вернулась ко мне. Глаз с оспинкой затрепетал с нестерпимой болью, пытаясь открыться. Это было моё тело. Чувства вернулись ко мне. Веко, как бумага карандашом, было прорвана изнутри. Но вместо острия грифеля, показался толстый червяк. Он начал сжирать разорванную плоть. Потом нестерпимая боль появилась во всём теле. Это черви пировали , но я не мог пошевелиться.
       
    После зрения и ощущений вернулась и память. Вспомнился Биг-Маг. Как я откусил часть от этого блаженства, удерживая руль машины одной рукой. Что потом мне на секунду пришлось бросить баранку, когда потянулся за бутылкой Колы. В этот момент колесо попало в рытвину на дороге. Меня выбросило через ветровое стекло на скорости сто километров в час с Колой в одной руке, и сочным Биг-Магом в другой. Я пролетел над табличкой «Проход воспрещён» и врезался головой в голый ствол клёна. Шея хрустнула, со звуком разрываемого в ресторане лобстера.
      
 Боль была нестерпимой, но я не терял сознания.

—«Пожирающие тебя черви— это твои прижизненные грехи»,— кто-то подумал за меня.

—«Хлебнуть водки»,— была бы моя мысль в такой ситуации.

 —«Это наказание за твои грехи»,— прозвучал голос над головами червей, пожирающих мои мозги.

     Мне мёртвому было возвращено сознание, и все чувства, память. Чтобы довелось пройти через боль и ужас распадения тела, которое я так старательно оберегал всю жизнь.
      
—«Молиться»,— это подумал уже я.

—«Господи помилуй, господи помилуй.Ты взял моё тело, не возвращай мне сознания!»— Я стал молиться.

Когда за рулём! Не ешьте! Не говорите по телефону! Не отправляйте текстовые сообщения.


Рецензии