62. Пусть разум предлагает цель, а душа согласится

Привет!
Давно не встречались...хотя…
Ты же существуешь только в то мгновение, когда я смотрю в зеркало, а до и после — нет…
Как и жизнь — есть только сейчас, а не вчера и завтра. А раз так, то и счастье есть только сейчас, в этот миг! А ведь на деле получается совсем по-другому: бывает, что вспоминаю прошедшее счастье, или — мечтаю о будущем…
Но...если в какой-то миг я испытала счастье, то если оно настоящее — то и должно остаться со мной навсегда, и вспоминать его с тоской не стоит, это точно!
Как и откладывать все самое лучшее на потом — но кто поручится, что оно наступит, это светлое завтра? Да пусть и не светлое, а просто — завтра.
А как определить — настоящее счастье сейчас, или кем-то навязанное ощущение?
Каждый счастлив по-своему, а почему? Чем каждый уникален?
Внешностью уж точно, талантами да умением тоже — всегда можно найти похожее. Что же тогда?
Может, душа? Значит, только она и может подсказать, какое оно — мое счастье?
А как же распознать его, не спутать с навязанным, что предлагают нам «с каждого утюга»?
Может, от осознания своего счастья можно и определиться с истинной целью?
Разрешить разуму со свойственными ему логическими размышлениями искать свою цель, и предлагать найденные варианты на рассмотрение душу. И когда «замрет» внутри от представленного восторга, то, значит именно это — и есть моё!
 Да, пожалуй, тут не получится точно поставить себе рамки, когда это сделать. А вот как — стоит подумать! Да, это стоит делать, если не ведаешь пока, какая она — моя цель, и моё настоящее счастье…
Может, попробовать делать то, что до этого не решалась? Или поехать…
И знакомиться со всем, что увидишь, повстречаешь на пути…
Класс...так и начну делать, ведь это же никогда не поздно, правда, мое отражение?
Конечно, это совсем не значит, что до этого я не ведала счастья или жила без цели. Но то было вчера,  и я жила — вчера, и была другой, а сегодня — другая цель, и я сегодняшняя…
Так, что, вперед?
А пока — пока, моё отражение...


Рецензии