Царский Крест Николая II

Картина сверху: «Благословение Господне на вас» Семья Александра III перед Христом. Или по другому: Христос, благословляющий Царское Семейство. И. Макаров, дата не известна. Художник своим талантом смог предвидеть Важность Рожденного Цесаревича Николая Александровича для России, да и мира в целом. Именно на его Господь Христос возглавляет своё благословение, как мы теперь знаем принять и пройти путём Христа.


Сегодня многие из нас пытаются поставить всему, что произошло с России в 1917 году чью-то вину или наоборот заслугу, оправдывая или осуждая, те события в разных статьях и книгах. Мы просто сегодня хотим оправдать самих себя в чём-то или наоборот обвинить себя самих, но не хотим принять Истину: Царь - Всех простил и за всех молиться. Нам же нужно принести перед ним и Богом своё действенное покаяние.

Данный взгляд не является официально принятым в светском (анти христианском) обществе, тем более атеистами, многим он может не понравиться, но лично для меня он многое объясняет, того, что не укладывается в голову светской историографии.

Наш святой Христианский Царь Николай II и его Семья сознательно приняли свой крест страданий уже задолго до самих событий 1917-18 года. Они всё знали наперед, им многое было открыто через святых старцев.

«Будет некогда Царь, который меня прославит, после чего будет великая смута на Руси, много крови потечет за то, что восстанут против этого Царя и Самодержавия, но Бог Царя возвеличит..."

"На земле Русской будут великие бедствия. Православная вера будет попрана, архиереи Церкви Божией и другие духовные лица отступят от чистоты Православия, и за это Господь тяжко их накажет"
Эти слова пророчества были сказаны Серафимом Саровским. Именно в процессе его прославления во святых активное участие принимал лично Император Николай II.

1 августа 1903 года святая пророчица Паша Саровская предрекла Царю и Царице страшную участь: быть убитыми вместе с детьми через 15 лет. Так и произошло. Святая Паша Саровская сказала царской семье в своей комнате:

«вместе с тобою будут замучены четверо твоих слуг. За каждого убиенного из 11 человек Господь кладет по 10 лет. За Твою Семью - семь человек, вынь да положь - дьявол будет ходить по России. (Красные дьяволята ходили по России ровно 70 лет — автор) А за каждого из Твоих слуг Господь будет через каждые десять лет перепроверять: а покаялся ли русский народ? И если не покаялся, жаль мне этот русский народ: блевотиной должен изойти (от либерализма и республиканизма), пока не закричит: Монархию нам! И здесь – чем хуже, тем лучше, скорей покается. Но говорю тебе, Царь, к концу этих 110-ти лет будет Царь на Руси из твоей династии".

Завещание монаха Авеля Павлу Первому, которое было вскрыто в 100-летний день кончины Павла I, лично Императором Николаем II:

"Николай Второй – святой царь, Иову многострадальному подобному. Будет иметь разум Христов, долготерпение и чистоту голубиную. О нем свидетельствует Писание: псалмы 90,10 и 20 открыли мне всю судьбу его. На венок терновый сменит он венец царский, предан будет народом своим, как некогда Сын Божий. Искупитель будет, искупит собой народ свой – бескровной жертве подобно".

Сам Николай Александрович много раз повторял нам будущим своим потомкам, что суждено ему стать искупительной жертвой за грех своего народа перед Богом, принять на себя образ Иова - Многострадального в день, которого он был рождён.

В 1909 году Николай II в разговоре с П.А. Столыпиным посетовал на участившиеся неудачи всех его начинаний и это перед благословенным годом 1913. В ответ на протест министра царь вдруг спросил:

— Читали ли вы жития Святых?
— Да, по крайней мере, частью, так как, если не ошибаюсь, этот труд содержит около двадцати томов.
— Знаете ли вы также, когда день моего рождения?
— Разве я мог бы его не знать? Шестого мая.
— А какого Святого праздник в этот день?
— Простите, Государь, не помню!
— Иова Многострадального.
— Слава Богу! Царствование Вашего Величества завершится славой, так как Иов, смиренно претерпев самые ужасные испытания, был вознаграждён благословением Божьим и благополучием.
— Нет, поверьте мне, Пётр Аркадьевич, у меня более чем предчувствие, у меня в этом глубокая уверенность: я обречён на страшные испытания, но я не получу моей награды здесь, на земле. Сколько раз применял я к себе слова Иова: «Ибо ужасное, чего я ужасался, то и постигло меня. И чего я боялся, то и пришло ко мне». И дальше проговорил: ««Быть может, необходима искупительная жертва для спасения России: я буду этой жертвой — да свершится воля Божия!».
А что это значит с точки зрения Православного взгляда на историю России?

Значит это то, что Господь уже выбрал того, кто возьмёт на себя тяжкий Крест в истории России в момент его Рождения. Но Царь наш до последнего надеялся, чтоб минула его сия чаша, тем самым предотвратить страдание всей России.

Многое им было сделано для того, чтобы изменить волю Господа по отношению к нему и России. Но он, как православный понимал, что прежде всего будет Воля Твоя, но не моя или наша, как мы хотим по своему слепому эгоизму, не видя дальше своего носа или дня завтрашнего. Но Господь Бог всё про нас знает, он присутствует не зримо в жизни каждого человека на земле, даже атеиста. Его любовь к нам не всегда только в дарах, но в испытаниях и скорбях.

Библейская история Иова Многострадальная действительно очень хорошо ложится на то, что произошло с Российской Империи в пик её взлета, когда казалось, что все было уже сделано и все жертвы принесены на алтарь её исторической победы.

Получается следующая картина: Россия, благодаря, своей Богом откровенной и вдохновенной политики её Императоров, Царей процветала из в года в год. И вот пришёл сатана на Русскую землю. Читаем библейскую книгу Иова:

«И был день, когда пришли сыны Божии предстать пред Господа; между ними пришел и сатана.
7 И сказал Господь сатане: откуда ты пришел? И отвечал сатана Господу и сказал: я ходил по земле и обошел ее.
8 И сказал Господь сатане: обратил ли ты внимание твое на раба Моего Иова? ибо нет такого, как он, на земле: человек непорочный, справедливый, богобоязненный и удаляющийся от зла».
Нет такой страны, как Российская Империя и нет такого народа, как Русский, который любит Господа Бога своего и благоволить Ему.

«9 И отвечал сатана Господу и сказал: разве даром богобоязнен Иов?
10 Не Ты ли кругом оградил его и дом его и все, что у него? Дело рук его Ты благословил, и стада его распространяются по земле;»
Не Господь Бог ли дал всё России и Русскому народу, в лице своих избранных Царей и Императоров, не Он ли хранил от врагов её.

«11 но простри руку Твою и коснись всего, что у него, - благословит ли он Тебя?».
Сатана предложил Господу Богу в пик расцвета и могущества Российской Империи, Русского мира, на рубеже времён испытать нас, на верность Господу Богу. Сможем ли Мы, также после все этих кровавых и богоборческих событий, благодарить нашего Господа Бога и не отвернуться от его лица.

«12 И сказал Господь сатане: вот, все, что у него, в руке твоей; только на него не простирай руки твоей».
С этого момента началось наше испытание, жесткое и кровавое, это испытание нашей православной веры, а главное верности Господу Богу Христу, даже в состоянии полной разрухи.

Это испытание не одного человека в случае с Иовым, но именно целого Богом избранного народа, Русского народа Нового Завета, народа многострадального по примеру Иовы. Попустил Господь Бог на нас руку дьявола, но не навсегда, на время, которое подходит к своему логическому концу.

Кто-то сегодня продолжает говорить, почему Николай II не уничтожил всех заговорщиков, хотя знал их практически в лицо, тот же вопрос евреи любят задавать по отношению к распятому Христу, мол почему, если он был нашим мессии, он позволил себя казнить? Для них они оба проявили слабость. Хотя получается наоборот Николай II проявил силу духа от искушения властью от дьявола: стать реально тем самым кровавым царём, которого его нарекли те же заговорщики.

Дело как в раз в том, что если бы Православный Царь пошёл против промысла Господа Бога о России, о нём самом, к примеру, уничтожил бы измену и заговорщиков, взял бы на себя реально кровь, тем самым смог довести войну до победного конца, без своего крестного подвига подражая Христу, Он бы перестал в глазах Господа Бога быть Православным Царем во всём мире! Да, Он бы ввёл Россию в число мировых стран, получил бы во многом власть над другими странами Европы через контроль за проливами Босфор и Дарданелл, тогда бы Российская Империя стала мировой сверхдержавой, взяв контроль над нефтью востока, получив роль нового мирового жандарма, но это была бы уже другая Россия, не Россия Христа!

Тогда бы Император Николай II, получив бы свою награду при жизни, не стал бы Святым, тем самым предав Царствие небесное, склонился бы к Земному Царству, принял бы власть Князя мира сего, вошёл бы в число тех кого публикуют на обложках мировых журналов, в обмен на своё благополучие и земное процветание своего народа. Именно это, ему многие из его современников и наших тоже, не могут простить, что Он не выбрал Царства земного, а выбрал Царство Небесное, называя его мол слабым и бездарным.

Но не земной путь избрал Бог для России. Православный Царь должен вести свой народ прежде всего в царствие небесное, Николай II это прекрасно понимал. Без принятие Христа, как основы земного государства, нельзя создать благополучие, где подданные живут не ради земного царства, но царства небесного, иначе Православная монархия утрачивает свой исторический и религиозный смысл. Ведь путь в царствие небесное это путь не только любви, но и креста. Наш святой Государь понимал это с детства, когда будучи ещё цесаревичем, тяготел своей душой к служению Богу пред алтарём. Государь не мог противится воли Господа Бога, который увёл руками революционеров-бесов Россию из рук дьявола. Спрятав её Святой образ от мира за ширмой СССР. Ведь, если бы не этот крестный путь для России, наказания и искупления, у нас тогда не было столько духовных подвигов в Русском народе, святых лежащих повсюду православных в земле нашей, которые стоят сегодня пред престолом Христа, что само по себе уникально для истории Христианского мира. Именно это важно для Царствия Небесного - духовные подвиги человека, даже каждодневные в малом, а не только в великом делании. Удивительно, но во многом это так.

Именно русский народ был избран Богом, как народ Нового Завета. Господь Бог дал возможность нашему Русскому народу, крестными путями своего Святого Православного Царя идти узкими дорожками в Царствие небесное, тем самым спасая не только себя, но всю Россию в это страшное время Антихриста.

Если бы не промысел нашего Господа Бога о событиях 1917 года и подвига нашего Царя и его семьи, России сегодня не было это надо понимать. Была бы совершенно другая Россия уже не Христианская, именно ту, которую нам сегодня предлагают променять всевозможные сторонники европейских государств без присутствия Христа. Только со Христом Россия воскреснет.

Это знал наш Святой Государь, пройдя Его путём до конца, нам же завещал: "Не зло победить зло, а только любовь". С переложением на современные политические события: не партия победить партию, не белые победят красных или наоборот, а только народное единение во Христе, соборность Русского народа победит современную смуту в России.


Рецензии