Цветочная поляна

Много лет тому, еще при Горбачеве, ожидая на перроне электричку, я познакомился со старичком лет 80. Имени отчества не помню, а  рассказ старичка запомнился.

«…Как-то заболела моя жена,-говорил старичок.-Отвез я ее в областную больницу. Обследовали там, лечили, а толку никакого. Сказали, что рак… Не помогали никакие лекарства. Тут и вспомнил я свою покойную бабушку. Травницей была. Часто меня в лес с собой брала, показывала лечебные травы. И стал я по лесу бродить, лекарство для жены искал. Приносил ей ягоды, дикий мед, мяту, лесные яблоки.
Однажды заблудился в лесу. Час хожу, другой и все по кругу, словно леший меня водит. Вдруг выхожу на цветочную поляну. Вокруг нее стоят старые мертвые деревья, а цветы странные какие-то: темно-красные, как запекшаяся кровь, и лепестков на каждом цветке семь! Никогда таких цветов не встречал. А пахнут, словно мед. Сорвал я один цветок, пожевал-вкусный, словно конфета! Насобирал я большой букет диковинных цветов и отправился искать дорогу домой. Нашел  еле приметную тропинку, вывела к соседнему селу.

Дома я заварил чай из красных цветов, выпил кружку-усталость как рукой сняло. Заварил такой чай жене, выпила и сразу заснула. И я в ту ночь спал как убитый.
Утром жена просит: «Дай еще этого сладенького отвара!» Недели две пила она чай из красных цветов, и пошло дело на поправку. Отступила хворь.
Пошел я снова в лес на ту цветочную поляну, но так и не нашел ее, сколько ни  искал. А жена моя до сих пор жива, на огороде, как трактор пашет, трое молодиц за ней не угонятся. Вот и подумай, стоит ли доверяться врачам? Они думают лишь о своем кармане, да и не знают ни черта, потому что половина врачей купили дипломы за сало. Вылечить могут только Матушка-Природа да молитва, и только тогда, если это  Богу угодно!»

Сколько лет прошло! Наверно, давно нет среди живых того старичка. А рассказ его до сих пор не дает мне покоя…


Рецензии
странные случаи бывают в нашей жизни, иногда помощь приходит неоткуда вроде бы:) По себе знаю:)

Надежда Мунцева   17.05.2021 11:54     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.