Живые головы хотели покурить...

               Мастер дал задание : копать ямы глубиной 2 м.!0 сантиметров.
 Под ЛЭП 6 кв.
     Лето.Кругом растёт черника 30 см высотой.Выкопал 2 метра.Ростом я не
длинный всего 167...Завтра получка.Денег нет.И сигарет нет.А курить хочется.И у
моего дяди Толи нет...Толя в зо м. дальше тоже копает.Другие ребята  ещё дальше тоже копают.
Сигарет ни у кого нет...

 Слышу кто-то идёт в мою сторону...Песенки поёт.Посёлок далеко...С трудом
высовываюсь.Вижу парень идёт.Сигарету докурил,выбросил.нагнулся,ягодки рвёт.

 Я спрашиваю: Сигаретки в долг не дадите?
Он головой покрутил и,побежал к дяде Толе.Упал,поднялся,бежит...
А дядя услышал КРИК,тоже голова над землёй появилась и тоже просит курить...

 Парень крестится.А я уже стою на земле во весь свой рост 167 сантиметров.
 Кричу : Да стой ты!!! Живые мы...
 Устроился к нам Электрикам, копать.За выпивкой вся бригада балдела вспоминая
этот бег от говорящей головы...

 Я бы не поверил,но было так.Ничего не прибавил и не приукрасил...


Рецензии
Ну-у,он ведь мог и не сигаретки курить) Спасибо Вам за забавный рассказ.

Чемпалов Павел   21.04.2021 09:02     Заявить о нарушении
= Прииск им.М.Горького Ягоднинский рн Магаданская о. 1980 год папирос в
магазинах не было...
С Уважением Коля

Николай Стрижов   21.04.2021 20:29   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.