Моя большая мечта!!!

Я мечтаю, чтобы о моей жизни сняли классный мотивирующий фильм!!! Конечно мне нужно постараться, чтобы конец у него был отличный! Иначе ничего не получится.
 
Сейчас, так сказать, идёт бурное начало этого фильма. Хотя нет. Начало это скорее всего история моего детства у бабушки в Эстонии в городе Кохтла-Ярве. Приезды моей мамы из Петербурга. Игры с моей тётей во всех киногероев на свете! Особенно мы любили Звёздные войны! Я всегда была Ханом Соло, Лена Люком, а наш ньюфаундлент Чубаккой!))

Сейчас у меня, так сказать, затяжной конфликт. Можно будет снять о том, как я попала в шестнадцать лет впервые в больницу с диагнозом шизотипичное расстройство после слишком активных занятий живописью. Как провела в ней долгие четыре месяца... пока писать сложно, уж больно щекотливая тема. Можно снять про то, как я до сих пор пью свои антидепрессанты и от некоторых даже начинают выпадать волосы! А ещё я вот вижу предстоящий диалог с моим врачом о том, что у меня впереди публичная профессия и я прошу поменять лекарства, а то без волос из меня актриса не очень;

В конце помирать я не собираюсь по этому Мерелин Монро из меня хреновая! Хотя говорят, что она тоже страдала таким расстройством. Да, я думаю предоставить ещё некоторые материалы о том как тяжело мне пришлось на третьем курсе Академии, когда раком заболела мама, как в течении двух с половиной лет мы боролись с этой болезнью, о том что кости внутри её тела просто рассыпались, о обезбаливающих наркотиках... Всё это есть составляющая моей жизни...

Я думаю быть честной и душевно обнажиться, как сказал в своей автобиографии Люк Бессон - художник это тот, кто набрался смелости и полностью обнажил свою душу!

Можно будет рассказать о том, что я, дожив до своих тридцати семи, до сих пор имею дикую наивность в характере и частенько попадаюсь на разные обманы! Думаю актрису подобрать лет двадцати пяти на мою роль, потому как в тридцать семь на свой возраст я не выгляжу.

Можно снять о том, как сквозь все эти дебри болезней и денежных невзгод я всё-таки смогла добиться того, что сейчас в поисковой системе меня можно найти как актрису. Можно рассказать о том, что мне удалось отточить ремесло художника - графика практически до идеала...

Да! Безумная любовь тоже непременно должна быть в сценарии!!! Это конечно история моей любви к Бенни! (будем называть его так) За пять лет этой безумной любви, которая возникла после просмотра фильма Стивена Содерберга "Траффик" (да-да тот самый Бенисио, очаровательный Хавьер Родригез, не хухры-мухры, на меньшее я не согласна!))) Можно рассказать о моих шестидесяти портретах посвященных Бенни и что я просто взорвала инстаграм, а компьютерное приложение Алиса уже не выдержало и написало мне что я очень настойчива!; Что касается Бенни, то эти чувства придают мне сил и чёткую не оспоримую уверенность, что в жизни нужно держаться сильного и большого курса течения! Если жить, то на полную катушку!!!

Ну, думаю, сейчас у меня кульминация чёрной полосы! Типа можно представить страдающую актрису, которая сидя на полу обхватила колени обеими руками и рыдает в голос от безработной жизни, а вокруг валяются пачки сигарет!; Это будет кульминация моих страданий!)))

И вот теперь я в раздумьях. Надо бы как-то постараться сделать фееричный конец! Например, сцена в Лос-Анжелесе, я и Оскар. Да, пожалуй американская киноакадемия за все мои старания захочет сделать мне сюрприз и Оскар вынесет Бенни!; И тут я возьму эту статуэтку, отставлю в стороночку, возьму Бенни под локоть и спрошу "Может пойдём посидим кофе попьём?" Ну зал в хохот, я увожу Бенни, а он говорит "Ты оскар забыла!", на что я ему отвечаю, что уже не актуально...

Вот в этой драматичной истории есть и любовь и душевные терзания и так сказать сбыча мечты!!! Чем вам не мотивирующая история жизни на подобии "В погоне за счастьем" с Уиллом Смиттом! Но мне же надо чтобы всё по настоящему случилось, по этому будем двигаться дальше. А то записи в моих дневниках должны совпадать со сценарием!!!!!


Рецензии