Кризис

Я ещё немножко по ною.

Сейчас просто кризис. Просто чёрная полоса. Я курю пачками и каждый день покупаю себе алкогольный напиток. Для меня это странно и неприемлемо. Сейчас такое ощущение, что у меня всё валится из под ног. Я надеюсь что это просто период. Чувство самореализации я испытываю только когда нахожусь в театре или на съёмках. В коронавирусную эпоху съёмок мало. Да и актриса я не такая известная, чтобы они были стабильными. На актёрское мастерство я сегодня не поехала.

Надо больше общаться, но шумные компании просто не переношу. Кидаю портфолио на АМС и эпизоды. Это коронавирусное затишье просто убивает меня. Простите за нытьё. Нужно просто самовыразиться в очередной раз в письменном виде. Сигареты уходят одна за одной пачками. Кофе тоже поглащается литрами. Сегодня напекла вкусных блинчиков с начинкой из гусиного фарша. Да, скорее всего на меня влияет погода. Энергии очень мало. Забросила спорт и уборку. Только самоуничтожение и всё.
 
Как же мне не хочется идти на работу, которая мне не нравится. Но у меня есть театр импровизации и хотя бы раз в неделю я получаю удовольствие от жизни! Я правда не выпендриваюсь своими депресняками и рассказами о том, что актёрская профессия это моя жизнь. Я пишу честно, то что у меня на душе. Рисую в последнее время мало, но вдохновляюсь фильмами о сильных людях. Один из таких фильмов про американского боксёра по прозвищу Ураган, который просидел в тюрьме двадцать лет за несовершенное убийство. Конечно история основана на реальных событиях. Вот где беда! А я тут ною из-за каких-то дурацких проблем связанных с неоплаченными счетами!

Думаю в скором времени нарисовать портрет Дензела Вашингтона в роли Урагана. Уж больно тронул меня герой!


Рецензии