Колледж - круг 5

Едва слышно прикрыл я дверь, чтобы меня, не приведите все боги мира, не приметили два брата по разуму и несчастью, активно, не щадя ни живота своего, ни ног, пошёл по коридору. Всё, казалось, было отлично - по обе стороны пейзажами мелькали двери, ботинки передвигались тоже, но, вот, не могло моего внутриголовного товарища оставить необоснованное беспокойство:
-Слышишь?! Слышишь, а?! - бился птицей о стенки головы внутренний голос.
-Ну... - соглашался я. -Слышу!
-Чего ты слышишь? Не бреши мне! - ругаться стал.
-Да не вру я! - пришлось стать на защиту самого себя. -Тишину слышу!
-То-то! - согласился мой оруженосец здравой и не только мысли. -Живности нет! Сказок не читал что ли? Если зверьки не поют и не шалят, значит, злое что-то неподалёку скрылось!
-Не в лесу же!
-Хуже...
Махнул я рукой на паразита и пошёл дальше - принял деловой вид, будто важный, свернул за коридор, а там...
Стукнуло мне по лбу жаркое дыхание, по носу - отрыжка. Самыми интимными и самыми паскудными словами выругался внутренний голос, затрепыхался, безрезультатно пытаясь вырваться из головы: ароматным баклажаном заблестел фингал, показала мне острые зубы расстёгнутая ширинка - гуру...
-Какая встреча! - ухмыльнулся насильник и широко расставил ноги. -Ну, зайчик, теперь ты от меня не удрыгаешь!
-Беги! - затрещал саранчёй внутренний голос.
Я не терял ни секунды: быстро я прошмыгнул между ног гуру, увернулся от хищного укуса мотни, и побежал что было мочи.
-Стоять! А ты куда? - отчаянно лупил мне в спину голос рассержанного аспиранта.
-Туда, туда беги! - мой помощник поневоле указал на дверь с номером [...], ведущий в новый корпус здания.
Дверь легко поддалась - я очутился в большой зале с многочисленными балеринами всех возрастов. Ужасы вытворяли они, скажу вам честно, неимоверные - первый раз видел, чтобы люди с таким нездоровым, даже каким-то садистским интересом, так добровольно себя истязали.
-И... - скомандовала главная балерина. -Раз!
Меня чуть не стошнило: нога учительницы согнулась в трёх местах, обвилась вокруг торса, вошла в нос, а вышла в ухо. Руки тем временем обвились вокруг шеи змеёй и коснулись мизинцев ног. Все участники пыток повторили это странное упражнение: хвала и честь им, таким храбрым! Но любоваться ужасами долго нельзя было: нужно найти укрытие.
-Вон, смотри, какая куча! - мой внутренний голос приметил груду матов в углу комнаты.
Не теряя ни секунды, я забрался в окоп и стал выжидать - в щёлку смотрю. Вовремя: ввалился в зал пришелец. От бега расстегнулась его рубаха, вырвалось на свет мясистое брюхо - вылитое бабкино тесто, и так трепыхалось, так трепыхалось... Вспоминаю - жутко становится...
Увидев себя в таком окружении, стал прихорашиваться: рубаху застегнул, волосы пригладил, улыбку натянул, мотне рот, правда, не закрыл, видимо, стиль у него такой. И пошёл в мою сторону.
-Ох, паскудник, чует, что ли? - спросил у меня испуганно внутренний голос.
-Тс-с-с! - погрозил я ему пальцем. -Не дыши!
На том мы и договорились.
К нашему всеобщему счастью, гуру не стал рыться в матах - только сел на скамейке прямо рядом с ними - глаза выпучил стал на балерин зыриться - любуется. Какая-то заботливая девушка поднесла ему чаю - приятно ей, молодой, когда деды на молодую плоть заглядываются! Продолжили заниматься, а мы с гуру - наблюдать. Выкрутились балерины в исходную позу, приготовились.
-Два! - скомандовала главная.
Лопатки девушек извернулись спиралью, залезли за шею, руки подхвалили ноги, засунули их в ноздри и достали из ушей.
Отхлебнул чаю гуру, и как вздохнёт - нравятся до дрожи ему эти извивания. Я понял, что нужно воспользоваться моментом. Думал, как мне быть.
-Эй! - пришёл мне на помощь внутренний голос. -Возьми стаканчик! У нас в кармане десять пакетиков прошлогоднего сахара осталось!
Посмотрел я получше: стоит чай, никого не трогает, а владелец напитка всецело поглощён извращёнными танцами - хоть перед носом верти у него учебником по истории - не заметит.
-Будь что будет! - подумал я, и высунулась рука из окопа.
Быстро схватил я стакан, в два счёта совершил свой непотребный замысел, да вернул напиток на место, правда, в виде уже, мягко говоря, непотребляемом. Затаился - жду, что будет. Очень скоро гуру потянулся за чаем: в охапку схватил стакан, испил, да давай кашлять - ещё и подавился. Тут же аспирантик вскочил и ринулся к выходу, прикрывая рот обеими руками.
-А мы молодцы! - гордился внутренний голос. -Двух зайцев одним выстрелом - и себя спасли, и гуру ликвидировали!
-Рано радоваться! - ответил я. -Он же скоро вернётся. Давай искать новое укрытие.
-Вон, гляди, а там раздевалка! - голос приметил маленькую дырявую дверцу в стене. -Там мы и будем отсиживаться!
На том и порешили.
Среди тонны вонючего белья я нашёл железный шкафчик с одним солидным отверстием, которое стало моим проводником между миром враждебным и миром дружелюбным, правда, очень походящим на гроб...
Едва я запер дверь шкафчика, в главном зале послышались агрессивные шаги - вернулся. Через дырку шкафа и трещины двери раздевалки увидел я красного до жути гуру: с яростью дикого орангутанга стал он разбрасывать маты, переворачивать скамейки, пытаясь найти меня - бесполезно... Скоро аспирант угомонился - увлёкся балеринами: подходил к ним, заигрывал, шутил, рожи забавные корчил, а те слегка хлопали его по носу и кокетливо пищали:
-Ах, шалун!
Одна из них настолько заинтересовалась нашим непутёвым гуру, что не сдержалась и взяла его за пузо. По лицу гуру пробежала блаженная улыбка - распалился. Девушка подмигнула, расправила свои рыжие волосы и так здорово хлестнула аспиранта по щеке, что под потолком грохотом органа отозвалось эхо. Гуру намёк понял - хочет девушка подкоптиться на аспирантском мангале - и повёл балерину в сторону моего укрытия.
-Боги мои! - воскликнул внутренний голос. -Так это они, что, сейчас здесь распаляться будут?
-Судя по гуру, ещё как будут! - согласился я с моим маленьким Вергилием. -Как будем выкручиваться?
-Пускай докрасна раскалятся, а мы тем временем незаметно выползем!
Идея пришлась бы мне по вкусу, но после недавнего инцидента с чаем ни о каком вкусе я и думать не мог, так что сейчас вся надежда пала на язык внутреннего голоса. Вот и гуру с наложницей: разложились на вонючей груде, стали распаляться...
-Ох, ужасы то какие! - испугался голос. -Давай поскорее покинем это страшное место, а то мне дурно станет!
Аккуратно открыл я дверцу шкафа, вылез. Но тут злая мыслишка меня за ногу дёрнула: можно же гуру в виде таком непотребном зафиксировать, какое достижение будет для архивов истории! Достал я телефон из кармана, навёл мушку, стукнул по кнопке, к своему несчастью...
Забыл я на телефоне звук выключить. Рявкнул мой голосистый сотовый так, что зал вздрогнул. Так я не волновался ещё никогда.
-Беги! Скорей! - скомандовал внутренний голос.
И вовремя: гуру, раздосадованный такими фокусами, заскрежетал зубами и бросился на меня. Мы с нечеловеческой скоростью выскочили из зала в коридор, понеслись кукурузниками по его извилинам.
-Раз, два, раз, два! - вопил голос. -Быстрей, быстрей! Он нас настигает!
И вправду: гуру уже дышал мне в затылок моей же рвотой...


Рецензии