Афоризмы и размышления о щедрости

Она женщина щедрая!  -  Она всем даёт!

Мужчина щедр до тех пор, пока не узнает истинную стоимость женщины!

Его благодарность была так щедро намазана, что в рот не лезла.

Что такое бескорыстная любовь?  -  Любовь с добрым и щедрым, чужим мужчиной.

Мне для тебя ничего не жалко!  -  Пока тебе от меня ничего не нужно!

Секретарём устроилась удачно?  -  Платит босс щедро, только толку никакого, зато ревности!?

За его добро, ему отплатили злом, с щедрыми «чаевыми»!

Он очень щедрый!  -  Вчера мне подарил небо и звёзды! -  Луну не забыл?

Мужчину красит не столь красота, как щедрые подарки.

Опьянение, раскрывает лучшие человеческие качества!  -  Как смелость, щедрость, справедливость.

Какие с ней проблемы?  -  Её желания не совпадают с моей щедростью.

Хорошего человека замечают не сразу!  -  Зато щедрый, может завоевать уважение в лёт!

Я человек «щедрый»!  -  Что тебе пообещать?

Он щедр на комплименты!  -  Но алиментов, потом, от него не жди!

Моя щедрость несовместима с её желаниями.

Какие проблемы?  Он же подготовил «почву» для переговоров?  -  Вот именно, «навоза» он для неё не пожалел!

Он очень «щедрый»!  -  Никогда не скупится на обещания.

Какой же он скупердяй?  -  А как щедро он одаривает своей улыбкой, встречая вас в своём магазине!?   

Он очень щедр!  -  Он на право и на лево раздаёт бесплатные советы.

А какие он мне подарки дарит!  -  Не думай, выходи за него!  -  Боюсь спугнуть его щедрость.


Рецензии