Как я вижу мир?

Николай Каркавин
Как я вижу мир?

Я осознаю мир как замкнутую духовно-физическую систему, абсолютно равновесную и симметричную в ЦЕЛОМ и в некоторых частях своих представляющую собой мир разрушенного равновесия и нарушенной симметрии, что и является причиной жизни, как бытия в мире противоположностей(Добро и Зло, + и - или мужское и женское начало...) борющихся за примат. Как часть Целого я понимаю, что моё личное счастье определяется моей способностью жить в гармонии со всем сущим, а потому, живя по совести и любя в мире разрушенного равновесия в мире страстей и телесных желаний, я живу как бы в стороне от этого мира, наблюдая за ним и образом жизни своей делюсь с ним своим счастьем, которое неподвластно внешним обстоятельствам, оно в воле моей, сознательно подчинённой воле ЦЕЛОГО, имя которому Бог. Реальность нашего массового мира ощутима физически через наши органы чувств. Даже предположив, что она иллюзорна,как сон, мы всё равно не теряем себя,как реальность, поскольку, к примеру, мираж, являясь сам по себе иллюзией, тем не менее отражает реальность и тем утверждает себя,как действительность. Так что, осознавая себя живым в этом мире и осознавая себя частью Целого, вполне логично осознавать себя и вечно живым, поскольку по законам физики, которую в этом мире уважают больше, чем Бога, в замкнутой системе чтобы не происходило в её частях, в ЦЕЛОМ не произойдёт ничего. Я - это синоним личности, которая есть живое единство духовного и материального начал в ней. Я лично вижу эту сущность в образе элементарной частицы пи-ноль... Подробнее в рамках ответа на поставленный вопрос рассказать не могу, а только подчёркиваю,что трупы - это не личности, а их массовые одежды.

Смерти нет. Живите граждане и учитесь быть стабильно счастливыми.


Рецензии
Интересная концепция. Правда, про пи-ноль я не совсем того...
А вообще трудно жить в гармонии с миром тому, кто сам далёк от гармонии. Это я про себя.

Вождь Вольный Ворон   21.05.2021 05:25     Заявить о нарушении
Было бы желание,дорогой,а "время и труд всё перетрут". С уважением и приветом Н.П.

Николай Каркавин   22.05.2021 09:57   Заявить о нарушении