По ночной дороге

Поезд уходил прочь, теряясь в темноте. Алина хмуро окинула пустынный переезд — она проспала остановку и оказалась на следующей от нужной. Сотовый как назло сел, с родными не связаться. Придется как-то добираться самостоятельно.

В принципе, переезд находился не так далеко от села Алины — всего 3 километра по насыпанному грейдеру. Только дорога эта шла среди леса, а сейчас была ночь. В новолуние путь плохо освещался, придавая лесу зловещие очертания. Однако, выбора особо не было, и Алина с тяжелым вздохом зашагала в лесную темноту. Злиться ей приходилось только на себя.

Летняя ночь была теплой и даже какой-то мягкой. Звуки сверчков и ночных птиц создавали релаксирующую атмосферу. Алина даже стала получать удовольствие от незапланированной прогулки.

В какой-то момент ее слух уловил новый звук в ночной симфонии. Это был стук копыт по дороге, словно по ней скакал всадник. В селе, несмотря на 21 век, некоторые ездили на лошадях, поэтому Алина не удивилась. Пожалела только, что не на телеге — тогда можно было бы напроситься, чтоб подвезли.

Звук приближался, становясь все громче и четче. С его приближением звуки насекомых и птиц неожиданно смолкли, и воцарилась тревожная тишина. Алину стал пробирать липкий страх, непонятно, отчего. Стук по земле становился громче и как будто отражался эхом от всего, добавляя зловещего напряжения. Не выдержав давления, Алина свернула с дороги и укрылась в придорожных кустах. Из своего укрытия она напряженно вглядывалась в темноту, из которой доносился ужасающий звук.

Молодой месяц скупо освещал грейдер, порождая гротескные тени от деревьев, в воображении при вращающиеся в сказочных чудовищ. И вот среди этих теневых монстров появилась еще одна тень. Темный силуэт прыжками и рывками двигался в сторону Алины по насыпи. Когда он опускался на землю, раздавался тот самый стук. Но силуэт не имел ничего общего с конем.

Больше всего он напоминал человека в широкополой шляпе и развевающемся плаще. Человек прыгал очень быстро, не по-человечески. Чем ближе становился зловещий силуэт, тем больше Алину пробирал холодный ужас. Она почти не дышала, следя за незнакомцем.

Человек промчался мимо того места, где пряталась Алина. Поравнявшись, он повернул голову в ее сторону, словно зная о ее присутствии. Под черной тенью от шляпы вспыхнули два красных огня, обдав девушку обжигающим ужасом, и чудовищное существо проскакало мимо, с силой ударяя в землю тонкими ногами, необъяснимо похожими на копыта. Стук стал удаляться, а с ним уходил ужас. Постепенно лес вернулся к жизни, застрекотали сверчки, робко запели птицы, затем все увереннее, и вот уже словно ничего не было.

Алина совладала с собой и выбралась снова на дорогу. На ватных ногах она продолжила дорогу к селу — другого варианта все равно не было. Спустя какое-то время она снова услышала звук — уже другой, звук едущего автомобиля. Она замерла на месте, не зная, что предпринять после предыдущей встречи. Из-за поворота показался свет фар. Ночные животные продолжали весело общаться, значит, угрозы не было.

Машина остановилась рядом с Алиной, из нее выскочили ее родители, не нашедшие дочь на вокзале и правильно решившие, что она уехала на следующую остановку. Только из их встревоженных речей она поняла, что что-то не так. В автомобиле мама протянула ей зеркало. В зеркале Алина увидела, что среди ее русых волос появилось несколько седых прядей.


Рецензии