Репликатор

Промысел репликатора



Признание этого видимого мира за единственный -есть произвольная гипотеза в которую можно верить ,но нельзя доказать


Стрелки настенных часов медленно двигают время в будущее. Впрочем будущее уже наступило. Каждый раз будущее длится, только до следующего вздоха, что будет потом никто не знает.
Как возможно такое удивитесь вы, да мне не понять тоже. Пишу сейчас,
что прошло и возможно свершиться потом. Время бесконечно, значит любые события неизбежны, даже невозможные. На часах немного за полночь. Снег искрится в свете ночны огней. мороз на улице, за окном, где-то вдалеке, лают
собаки. Что или кто тревожит собак неведомо. Изредка из-за грязно чёрных туч выглядывают бледне звёзды. В.комнате тепло и уютно, на столе в беспорядке
разбросанные листы с моими
записями, не ярко светит настольная лампа. Прошло уже более 2х лет как я решился писать эту историю. Мне нужно её написать. Так что терпение тебе мой любезный читатель. пусть я не раскаюсь за мой неблагодарный труд. Пусть эта книга будет первая и крайняя.

Давным-давно, это было, даже до создания времён.
В Галактики водоворот / whirlpool/, на далекой планете под названием
Мория, так она кажется называлась. Там было творение. Творил всё Тетра-
грамматон от Начала Сущий.


               
                Были и мы сотворены, и я   
Йегрес. со мною из эликсира,
экстракта пятой стихи, эфира,
света и много из чего неведомо, сотворены: Фелоссия,Черелун,Бикьяс,
Анели,Нектал,Фекрон,Арвант,
Трюмель,Фектал и другие сотворены на вечно.Нас создал Мудрый.Он и Отец,и
Сын,Дух Святой.Троица,что до вас дорогой читатель—
есть тайна великая.Мы—
репликаторы.Мы не ангелы,
даже человек превыше нас.Принимая образ людей
мы проходим тот-же жизнен-
ный этап,только у нас по
воле Творца иные цели.Здесь
на планете Глизе (не путать
с Землёю) мы ратоборцы и
сталкеры. Поясню.Реплика-
тор—объект,который для возрождения копирует сам себя.Этакая птица феникс.
Реинкарнация здесь не при-
чём.Потом узнаете больше.
Здесь на планете мы уязви-
мы.Эмоции,страхи,болезни,
смерть,чем наделены люди,присуще и нам.До вре-
мени мы не знаем,кто мы.
Так что как-то так.
Грядёт 7529 лето.



        Траппер / Тимофей /


       Дрожащими от мороза пальцами Тимоха достал из пачки сигарету Прима. Спички намокли в кармане. С
третьей попытки удалось прикурить сигарету. Мороз
однако. Страшный и огромный чужой город Омск давил на психику. Снег  крупными хлопьями падал с неба. Мороз напоминал
о времени года. В кармане у Тимохи была начатая пачка сигарет и немного наличных денег. Спортивная сумка давила на плечо. Документы в порядке подумал Тимоха озираясь по сторонам. Мысли блуждали в недрах мозга. Попал, так попал подумал он. Что придумать, ведь я один в чужом городе. Вокруг теснились многоэтажные дома. Он докурил сигарету и двинулся в сторону заброшенного озера. Среди сугробов торчали рыжие камыши. Замерзшими руками он откопал яму в сугробе положил туда сумку, озираясь по сторонам присыпал снегом. Место не забыть бы, хотя ценностей в сумке было мало. одежда, обувь немного еды могли пригодиться в пути. Полегче стало, подумал Тимоха бредя куда вели ноги.Он продрог,
ноги в ботинках были мокрые.Среди жилого квар-
тала он увидел магазин и
зашёл.Постояв возле прилав-
ка,купил батон хлеба,банку
пива и подумав взял стограм-
мовый шкалик водки.Тимоху
трепал озноб,значит заболел.
Вечерело.Идти было не куда
и не к кому.Вошёл в подъезд
десятиэтажки,поднялся на
лифте на последний этаж.
Лестница на чердак,замка нет.Тихо поднялся на чердак.
Тепло и темно.Нашёл лист
фанеры,перенёс к вентиля-
ционной шахте.Из вентиля-
ции доносились голоса жи-
льцов,запах ужина дурманил.
Выпив водки ,закусив хлебом
Тима лег на фанеру и вырубился Тимоха спал и ле-
тел туда  где кончается здесь
и сейчас.Сон —это жизнь в
неведомом мире.Он был в
таком состоянии много суток,
он был болен и летел в другое измерение.Сон.Смерть.Кома.
Возможно,возможно.


               Тибет

       Сквозь тусклое стекло пробился луч солнца.В ком-
нате полумрак.В дальнем
углу потрескивали дрова в
очаге,больше тишину не нару-
шало ничего.Всё тело и голо-
ва—сплошная тупая боль.Где
я и что со мною не помню.
Одно знал,моё имя Воибор.
Лежанка была твёрдой и
попытка изменить положе-
ние тела привела к нестерпи-
мой боли в плече.Рваная
рана правого плеча,вероятно
нанесена копьём или мечём
дадао.Повязка на плече про-
питалась кровью.Тихо ,почти
не слышно вошёл старик с
бритой головой.Превозмогая
боли я присел на лежанке.
Старик посмотрел в мои глаза,протянул чашу.Пей коротко сказал он,на незна-
комом наречии,которое не-
ведомым образом я понял.
Випив горько—кислый напи-
ток,я посмотрел в добрые
прищуренные глаза старика.
Молчаливый диалог длился
не долго.Старик заговорил.
Тобгял звали старика.Всю
жизнь он жил в монастыре
с монахами.В неприступном
Тибете стоял монастырь.
Тобгял рассказал,что монахи
нашли меня за великой сте-
ной после битвы.Там на се-
вере,куда монахи ходили по-
полнить запасы пищи,они по-
добрали меня и тридцать
семь ночей везли меня в по-
возке присыпав соломой.
В моей  памяти стали всплывать минувшие собы-
тия.В той битве почти никто
не уцелел.За великой стеной
остались жена Заряна,сын
Далебор и малышка дочка
Велижанка.Да,для них я по-
гиб,горечь сдавила сердце.
Тобгял молчал,словно читал
мои мысли.Он тихо вышел,
словно растворился в проз-
рачном воздухе.Время шло,я
стал ходить самостоятельно,
силы вернулись,мои раны
затянулись оставив шрамы
на теле и лице .Чтобы в монастыре меня не нашли
враги,меня обрили и одели
как монаха.Вокруг величест-
венные,покрытые снегом
вершины гор,среди которых
молчаливый великий Кайлас.
Моё общение с монахами ог-
раничивалось молчаливым
слушанием их рассказов .
Я понимал их рассказы,не
понятно каким образом,но
просто слушал и молчал.
Тобгял был единственный,
кто понимал меня и слушал .
Вечерами мы вели с ним бе-
седы,вглядываясь покрытую
снегом пирамиду Кайласа.
Много поведал мне Тобгял.
Приходил иногда ко мне
Цзиньян и вёл свой рассказ о
древнем учении,где основой
учения была истина,доброта
и терпение.Его речь лилась
как чудесный звук реки,я понимал его.Вот Таньба учил
меня вести бой с врагом без
контакта.Чем сильнее сопро-
тивление,тем агрессивнее
нападение говорил Таньба.
Не имеющий гармонии в душе ппоигрывает бой с са-
мого начала.Я был воином
и быстро освоил эту борьбу.
Проходили дни  и годы.
Прошло почти три года,я жил
как монахи.Как-то под вечер
ко мне пришёл Тобгял.Старик
завёл разговор о вере. И вот
его слова:твой Бог —Тот который создал всё,в этом
видимом и другом мире .
Воибор твой Бог создал все-
ленную,всё живое и горы
кажущиеся бездыханными.
Твой Бог—Всё Сущее и не
существует ничего больше.
Он отдал Сына Своего на
смерть за всех людей.Тогда
я Воибор не понимал о каком
Сыне говорил Тобгял.Ты
Воибор не привязан ни к
жизни,ни к смерти.Ты верен
Творцу.Очень скоро поведаю
тебе много.Старик умолк и
как будто  растаял в прозрач-
ности воздуха.Ночью мне не
удалось уснуть.Что поведает
мне Тобгял?
Прошло три дня и я не видел
старика Тобгяла.Иногда он
уходил куда-то в горы где
проводил время в одиночест-
ве.Что искал он у подножия
Кайласа,было известно только ему.Вечером четвёрто-
го дня старик тихо вошёл в
мою комнату.Внимательно
глядя мне в глаза ,начал
говорить..Завтра на рассвете
мы идём к горе.Там Воибор
ты отправишься назад в
будующее,время пришло.
Куда отправлюсь удивился
я?Назад в будущее ,уверенно
повторил старик. Но как-же
так,мне нужно вернуться до-
мой!Твой дом везде Воибор,
полная неизвестность—
это и есть твой дом.Ты вер-
нёшься к семье вовремя,
семья дождётся тебя.Ты Вои-
бор—репликатор,ратоборец,
ты траппер,но пока не знаешь
об этом.Воибор ты узнаешь,
что обитаемых миров во все-
ленной предостаточно,это
удобно.Смерть не властна
над Божьим созданием,каж-
дому помогает Бог,но не
каддый знает об этом.Ты от-
правишься в будущее,что бы
исправить совершённые
ошибки.Я удивлённо слушал
и молчал.Воибор там ты пой-
мёшь,кто пострадал из-за твоих необдуманных поступ-
ков,кто лишился покоя и да-
же большего.Завтра мы отправимся в место где ты
будешь отправлен в путь.
Путешествие займёт один миг,для тебя же не одну чело-
веческую жизнь.На рассвете
Тобгял повёеня за собой,
ни дав ни с кем попрощать-
ся.Мы встретимся тобою ста-
рик?Спросил яТобгяла .
Ох-хо даже не знаю ответил
он.Мы молча шли  не наблюдая время и пришли
на место где мне предстояло
перемещение.Старик велел
лечь нв огромный камень
закрыв глаза.Помни Воибор
твоё имя будет Тимофей.
Каждому помогает Бог,услышал последние слова и провалился во тьму.Мелькала череда событий, я летел пересекая пространства ...



             Воплощение / Перелёт/

                Покуда длится
                пространство,пока
                живые живут.Мы
                будем рассеивать
                тьму.

 Пульс струился тонкой нитью в безвольном теле
Тимохи.Он всё также  лежал
на чердаке в горячечном
бреду.Тимофей слился в одно
целое со своими сущностями. Сейчас он был
Воибор и мчался через мрак
пространства.
     К Воибору пришло чувство
осознанности.Он с любопы-
тством наблюдал свой стремительный полёт.Все
чувства оставались но ни страха,ни боли,ни холода не
было.Вдали появилась яркая
точка,которая стремительно
приближаясь становилась
огромным ярким пятном све
та.Не быв во мраке,не поз-
наешь света,мелькнула мысль.С глухим стуком Вои-
бор влетел в яркий свет ,и
оказался на зелёном лугу в
полной тишине.Он был лёгок
и безтелесен как ветерок,мог
порхать как бабочка надчуде-
сными цветами покрывшими
луг.Усилием мысли он в миг
оказался на опушке чудесно-
го леса.Этот лес скорее был
чудным садом,на деревьях
которого росли диковинные
плоды.Неслышно приблизи-
лась фигура в ослепительно
белом одеянии.Кто ты?Бог
или Сын?Мысленно спросил
незнакомца Воибор.Нет с улыбкой ответил Дух.Може-
шь звать меня наставник.
Твоё же истинное имя
Йегрес и никто не знает его
только создатель.Ты репли-
катор.Может это смерть
моя?Нет улыбнулся настав-
ник.Смерти нет,её победил
Сын Бога Иисус.Вы сами вы-
бираете смерть,но ваше решение против воли Отца
Бога.Вы смерть наблюдаете
в окружении вас,но для себя
смерти вы не найдёте.Впро-
чем и люди тоже.Ты спраши-
ваешь Йегрес где ты?Это
необычное место здесь ря-
дом Бог.Здесь нет ни време-
ни,ни пространства,ни страха,
не суеты,ни боли,ни зла.
Здесь обитают души людей.
Здесь много необычных су-
ществ всех мастей.Не грусти
Йегрес,твоя встреча с Сущим
ещё впереди.Ты отправишься
в другой мир на планету
Глизе,выполнить своё пред-
начертание.Там  ты встре-
тишь своих,таких как ты.
Путь не легкий предстоит те-
бе,но награда того стоит.Нас-
тавник исчез.Иегрес (Воибор)
отправился на планету Глизе
очень необычно,он снова
летел. 
Тимоха повернулся на другой
бок,также оставаясь лежать
на техэтаже.Он видел реаль-
ность не в состоянии влиять
на ход событий.
Йгрес рассекая мрак летел в неизвестность.Вспышка ярко-фиалетового света и
тихо.В памяти длинный тон-
нель и Йегрес виляя хвостиком мчусь к заветной
цели.Со мною миллионы та-
ких хвостатых,до цели доб-
рался я один.В памяти ещё
есть прошлые события,но почему-то эпизодично.
Я чувствую,слышу,живу.По-
нимаю,что это потрясающе
удобное место.Это животик
мамы.Нет чувства диском-
форта—тепло,удобно,сытно
и спокойно.Не подозреваю
насколько счастлив,по друго-
му никогда и не было?Сколь-
ко это длится?Да уж способ
воплощения ещё тот.
Но вдруг вокруг всё меняет-
ся,становится тесновато,душ-
новато и немного голодно.
Ну чтож отправляюсь в труд-
ное путешествие,даже не
представляю чем оно закон-
чится и выйду ли живым из
этой передряги.Кажется вы-
жил.Первые секунды бытия,
самый сложный период при-
хода в этот зловещий мир.
Прибыл здравствуйте.По-
пал в мир неизвестный хо-
лодный и пустой,где всё абсо-
лютно придётся делать са-
мому.А ещё чувство голода и
боли в животе.Катастрофа!
Первый крик—это крик ужаса
Кислород обжигает едва
раскрывшиеся легкие,свет
до боли режет глаза .Через
пару секунд обвыкаешься с
новой обстановкой и орёшь
от реальности.Что ждёт
впереди?В памяти ещё остаются обрывки других
жизней.Только грустно нем-
ного,не могу не ходить,не ле-
тать.Знаю это всё потом при-
дёт ко мне.Называют Тимоша.А пока меня берут
на руки и тычат в носик
чем-то тёплым,понимаю это
еда.




-


Рецензии