и плачет под дождем зеленый лист банана

Опять, в который раз  - затмение,
Опять, в который раз - смятение...
Опять в душе моей одни сомнения...
И прошлого никак уж не вернуть...

Опять льет дождь ....
И мокнет под окном
Зеленый лист банана...
И небо, будто волны в океане,
И снова чувства бьются
О те камни,
Что стали вашими навечно именами...

Опять, опять, опять
И снова, снова...
Лечу во сне домой,
В тот край знакомый...
Дорогой,
Что домой закрыла двери...
Оставив мне в наследство только тени...

Опять, в который раз,
Я снова в рвении...
И, как, в последний раз,
В слепом забвении..
Открыв глаза,
Спешу на переправу,
Где ждет меня паром
И дом, и мама...

И краешком души своей отчаяной,
Я так хочу прижаться к щечке маминой..
И встретиться глазами с взглядом папиным
И сердцем прикаснуться  к ним, израненным...

Опять дожди...
И плачет под дождем зеленый лист
банана..
И катятся слезинки по окну...
А я так не хочу расстаться с мамой ...
и с папой,
Потому что не хочу!

Апрель  вот - вот опять уже вернется..
Апрель,
          апрельский день,
                я жду апрель!
И радостно и грустно сердце бьется -
Ведь рождены мы все в апрель,
в апрель...


Рецензии