Дорогой михаил олегович

Я лежала в ванной в своем бывшем доме

Со своей бывшей мамой Ириной

В доме где бывшая жена была так счастлива со знаменитым мужем

Всего то 3 дня вместе
И 2 дня в этом доме
2 недели

2 года Мы были вместе 19 лет

Я вышла
Зашла в спальню
Ирина я с чемоданом вышла

Спасибо за гостеприимство
Но мне вообщем я мне предложили работу
Крупный контракт.
Модельное агенство
Им нужен пиар агент
Огромный дом

Шикарный директор
Андрей Звелов
600 тыщ гонорар

Мама приболела лечу домой

Пока

Я ушла

Я сбила на Савеловском бульваре беоеменную

Она скончалась.

С меня сняли наручники
Проходи

Твоя камера мадам

В одиночной камере было

Не так

Сидела смотрела на прогнивший потолок.

Переводят вас
Куда

Да пришел я

Миша

Да там один

Кто меня звал

Здесь только этот парень

Сергей

Сказала я мужским голосом

Ложись поняла

Раздевай ее

Что происходит

Миша не лезь я пригласил девочку

Отошел

Это вы

Миша
Он положил на меня руки

На мое тело грудь бедра

Отдалась ему

Он лежал курил

Ты такая красивая

Никогда не встречал таких

Правда

Большая честь

Миша нам надо выйти отсюда

Не знаю как

Утром все было снова

То они меня раздевали

То муж приходил

Мы были вдвоем.

Сергей извини

Но вас выпускают

А михаил

Михаил Исакиевич

Тут остается

Миша я вернусь

Я вернулась на мне была мини.

Красная майка

Мужчина Вячеслав

Стал гладить

Руки убрал от моей жены

Идем откройте девушке надо выйти

Они открыли

Мужчине плохо

Ему надо на воздух

Ты кто тут шлюха

Я врач

Хирург понимаете

Я достала удостоверение врача

Его тошнит вмы там на улице будем

Чтобы недолго

Я переоделась в свои вещи

Миша я нашла вещи

Одевай

Он одел

Вы отлично выглядите

Это мой коллега
Павел Борисович

Мы едем в город

Все заключенные здоровы

Павел Наталья

Можете

Мы сели выехали из ворот

Проходи

Тихо соседи
Вот я зажгла свет

Иди помой руки хотя иди в ванную
Помойся

Голову лицо

Искупайтесь

Я вам ужин сделаю

Я достала рыбу разогрела ее
И пюре

Вчера был День Рождения сына

Сын дома редко бывает

Сын у меня дома такой же

Никита у него много наград медалей

А ваш мой да что вы

Он оболтус

Да они похожи
Мой сын в Лондоне живет

А ваш мой Пермский Край

Никита вы знали что у вас в Лондоне есть брат

Никита обними брата

Фото с  вами Диана

Принц и Нищий

Пошлите в дом

Все пошли в дом.


Рецензии