Тане К

А дни бегут, и пробегают мимо.
А дни летят, им не вернуться вспять.
Хоть в зеркало смотреть пока терпимо,
Душевной боли мне уж не унять!

Умчалось в никуда шальное лето,
Где каждый день срывался, как цветок.
И никогда я не найду ответа –
Зачем для счастья был назначен срок?

Ах, стрекоза моя! Где этот берег,
Что нам завещан был на небесах?
Где наш приют? Дороже двух Америк
Твои глаза, улыбка на устах?

За дымкой лет, за дальностью пространства
Потерян рай с кустами и водой.
Потерян смысл всей жизни. Декаданство
Осталось, как соломинка, со мной.
               
                22 марта 1999 года


Рецензии
Но память нам преподнесёт,
Восторга солнечный полёт!

Спасибо.

Екатерина Шушковская   16.02.2024 21:32     Заявить о нарушении
Ай, правда! Как ни вспомню Танечку - сердце начинает стучать сильнее и словно куранты начинают бить на часах жизни. Чувство такое, что я богаче богатых.

Владимир Деев 2   16.02.2024 21:52   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.