Встав, на собственной свадьбе, я скажу речь

Встав, на собственной свадьбе, я скажу речь. Одну из самых искренних, которые я произносил в своей жизни. Я не буду говорить о том, что будем мы жить в горе и в радости, и прочее бла-бла-бла... Это обращение к ней, и немного для гостей. Готовы? Порепетируем! Я скажу как есть: "Встань милая." - возьму ее за руку, посмотрю на всех собравшихся, и повернусь к ней лицом. Смотря ей в глаза, ни капли не соврав, скажу: "У нас будет все не так плохо, как ты думаешь. Да, порой будет все идти на столько плохо, хоть веревку намыливай. Но(!) будет и очень хорошее: как поцелуй в шею, когда объяты агонией экстаза, будто полетели и на луну... Но чтобы дойти до белой полосы, мы должны миновать черную. Понимаешь? Никогда не отпускай мою руку, если вдруг мы оказались на черном. Впереди будет белая. Верь мне! Будь со мной не различна, как ушко с иголкой! Когда-то мне многие говорили, зачем тебе она? Посмотри вокруг! В этом море полно рыб. Они не знали, что ты и есть море! Вы видите ее? Эта женщина не дружит с головой, раз стала моей женой, но! Вы не знаете того, что знаю о ней я: она не только красивая, но и чокнутая, отбитая на всю голову, с какашным характером, но это моя женщина! И я ее очень люблю!"

Екатерина Чернева/Lionheart©


Рецензии