Афоризмы и размышления. Вопросы и ответы - 391

Слово «закон» по-путински?  -  Закон - просто слово.

Насколько каждый из нас счастлив?  -  Настолько, насколько нас убедили в этом.

Её богатство в чулках!  -  Хранит в них деньги?  -  Красивые ноги.

Тебе с ней весело?  -  У меня с ней серьёзные отношения.».

А, что ему скрывать?  -  Если даже нечего сказать?

Как жить с одной женщиной?  -  Подходи творчески, ночью темно, представляй вместо неё другую.

Демократическая маска по-российски?   -   Жопа с «человеческим» лицом.

Правосудие по-путински самое справедливое!  -  Судят права любого гражданина.

Да перестаньте!  -  Честность вам не по карману.

Правосудие по-путински самое справедливое!  -  Судят права любого гражданина.

Сомневаешься?  -  Значит думаешь.

Неправильная ошибка?  -  Ошибка не в свою пользу.

Цепь тоже даёт свободу!  -  Свободу лаять!

Почему ты его не спас?  -  У меня закончилась страховка, зато он застрахован.

Ну, плюнул в его Душу? И, что!  -  Похоже его душа бездонна!

Не можешь врать?  -  Это ещё не повод говорить правду.

Диагноз в платной клинике?  -  Коммерческое предложение.

Как ты оказался в Семипалатинске?  -  Когда то в СССР меня «послали», на испытание.

На эту «личность»!  -  Нужна наличность.

Отдай ужин врагу!  -  Отдал!.. Своему аппетиту.

Совмещал здоровый образ жизни с вредными привычками!  -  За водкой ездил на велосипеде.

Пуля дура!  -  Рикошет молодец.

Почему до сих пор у них нет детей?  -  Он «стреляет» холостыми.

Почему гей? - Ищет приключение на свою задницу.

Чем занимаешься?  -  Боксом! Бью баклуши.

Женские романы до того человечны! – Что и в них, как в человеке, 90% воды.

Летающий мужчина – супермен! А женщина?  -  Ведьма.

И как она ночью?  -  Ненасытна! Постоянно, что-то жрёт!

Ты нашёл свою недостающую половинку?  -  Нашёл, только «достающую»!

Не перепутай!  -   Деда Мороза отвезёшь на ёлку к детям, а Снегурочку в сауну!

Мама пугает сына своим сожителем, не будешь слушаться, ему отдам!  -  Зачем я ему? Он своих бросил!

И как же он тебя склонил к интиму?  -  Сказал, что мне это понравится.

Какие вкусные отбивные!  -  А всё благодаря тебе, ты меня так накануне взбесил!

Какой из него музыкант?  -  Он так храпел, так фальшивил, ноты мимо.

Как у вас с супружеским долго м?  - Супружеское, быстро.

Чувствуйте себя как дома! А кстати, кофе будите?  -  Тогда принесите и мне.

А какие он мне подарки дарит!  -  Не думай, выходи за него!  -  Боюсь спугнуть его щедрость.

Она знает себе цену!  -  Тогда я догадываюсь, чем она зарабатывает.

Живу надеждой!  -  Что самая лучшая, моя глупость ещё впереди.

Выйдя замуж, она предупредила!  -  Как надумаешь, я разведусь.

Находясь у соседки, прислушиваюсь к домофону! -  Успеваю запрыгнуть в штаны и скрыться в своей квартире.

Ты всё сказал?  -  А теперь закрой рот и сглотни.

Обложить оппонента трёхэтажным матом, не велика заслуга!  -  Вот обложить такой же этажности компроматом! Слабо?

Моя женщина, с утра, всегда скажет, что-нибудь приятное!  -  А моя ещё и сделает!

Посмотри на соседним столик! Лет через двадцать мы будем такие как они!  -  Ты, что дура? Там стена зеркальная.

Здесь и всплыла правда?  -  Раз всплыла, значит не очень хорошая, вонючая.

Зомби?  -  Фанатик и лунатик.

Чем можно было удивить советского человека?  -  Товарным изобилием на полках магазинов.

Какими новостями не терпится поделиться?  - Худыми.

Чем тебе не нравятся эти фотографии?  -  Я на них выгляжу как в жизни.

Чего ты хочешь?  -  С желательной резинкой.

Почему я должна с тобой лечь?  -  Потому, что я занял для тебя это место.

К какому классу транспорта относится лимузин?  -  Жлобовоз.

Да ты крепко ей отомстила!  -  Сначала подложила под босса. А потом об этом сообщила его жене.

Китайские презервативы!  -  Запомнишь меня.

Прогресс!  -  Сначала безналичный расчёт, а теперь уже и общение.

Что ты сидишь сложа ноги?  -  Сколько я ещё тебе должен намекать?

Да! Экономия полнейшая!  -  За счёт здравого смысла!


Рецензии