О ней

(Пересказ услышанного в стихах)

Какая дрянь! Какая же ты дрянь!
Ты - сущность, неизвестная науке!
Ты приближаешь... Тянешь губы, руки
И тут же устанавливаешь грань.

Ты не моя, конечно, не моя!
Тебе со мною как-то неуютно...
И кровь я не волную абсолютно...
Да нет, русалка, это уж брехня!

И знаю я, конечно, знаю я,
Что ты слывёшь ужасной недотрогой.
Но я-то вижу, как ты одинока,
Маня, дразня и, всё-таки, гоня

Всех тех, кто, словно горе-мотыльки
Летят на ложный свет, надеясь на взаимность.
Но гаснет свет... Вот глупая наивность!
В русалке нет ни капли теплоты!

Но, не любя тебя, хочу, чтоб удалось
Согреть губами, приласкать руками,
Чтоб тело - словно песня, кровь - как пламя!..
И заблудиться в облаке волос.


Рецензии
Такие есть, которые нас "блудят"
А нас не счесть: считают не убудет,
Испытывают страсти наслажденье-
Терзают нас из лучших побуждений!
Проникновенно! Спасибо. Успехов и признания.

Виктор 42   08.07.2022 10:35     Заявить о нарушении
Виктор, Вам спасибо! И за оценку, и за пожелания.

Жанна Ушакова   09.07.2022 21:42   Заявить о нарушении