Ну как не любить тебя, Севара!

         

Тебя нам Бог послал и, видимо, совсем не зря
Ты души наши делаешь и чище, и счастливей
Хочу просить тебя больше не ездить за моря
Когда я слушаю тебя, то слышу песню ручейка порой весенней.

 Твои глаза как бусинки горят янтарные,
Хотя и грустные, но грусть лишь нежно красит их
Все зрители твои любимые и благодарные,
Ведь ты всю душу отдаёшь свою через стихи и музыку для них.

Когда поёшь ты – голос твой сердечко трогает
Особенно, когда поёшь про искреннюю, светлую любовь
Когда мы слушаем тебя, то огоньки любви по залу бегают
Божественная сила заставляет слушать твои песни вновь и вновь.

Тебя зовут Любовь и это правильно
Безумной страстью и любовью наполняешь ты наши сердца
И зритель полюбил тебя –  любовью преданною ты завалена
А если снова предстоит тебе бороться – бейся до победного конца.


Когда поёшь ты «Чистые пруды», то в горле ком и слёзы на глазах
Так искренне и нежно песню эту не поёт никто
Когда мы слушаем тебя, то видим, как журавлик в небесах
Заслушался и спрашивает нас: « Севара, это кто ?»

И мы ответим нашему смешному журавлёнку
«Севара – это наша добрая, широкая и милая душа!»
Бывает, что ты в чёрном одеянии выступаешь
Хотя и в нём, прости Севара, ты чертовски хороша.

Прости, что я с тобой на Ты,
Но, иногда мне кажется, что ты родней, чем вся Вселенная
Не обижайся и не разрушай мои мечты
Я так хочу, чтобы любовь к тебе на все века осталась незабвенною
И если есть на свете Счастье, то это для меня, конечно, Ты.

    Благодарю, что ты с нами живёшь во Вселенной.
     Спасибо, что ты просто такая простая, неповторимая и любимая.
      Слушая тебя, так хочется жить, радоваться весне и любить, любить, любить.


Рецензии