Край синевы

В тот день наступила весна.

Выглянув в окно ранним утром, впервые за долгое время я увидела высокое голубое небо. За столь длинную зиму можно и позабыть, какое оно- небо, на самом деле. Я смотрела на голубое небо так долго, что лучи синего цвета, достигнув сетчатки моего глаза, проникли внутрь и достигли моего сердца.
Все вокруг окрасилось в темно-синий цвет. Мои воспоминания о длинной зиме, до этого будучи столь отчетливыми, стали зыбкими, как песок. Отныне я смотрю в прошлое сквозь мутное стекло.

Весны и осени не существует, а лето и зима так однотипны.
В тот день я еще ничего не знала. Но, начав вглядываться в вещи, всё становится очевидным. Осознание повлекло за собой опущенный взгляд и грусть.

Я возвращаюсь в край синевы.

И эта тоска в моем сердце утешает меня. И я в одиночестве стою под бескрайним небом.
Когда же воздух вокруг меня наполняется моими же вздохами, сделав шаг через воображаемую линию, сдув невесомое облако с ладони, я оказываюсь в краю синевы.

В динамиках играет блюз.
Здесь я пишу о своей молодости.  Это- мой рассвет.
Но отложив ручку в сторону, я возвращаюсь в свою комнату.
Комната холодна и неприветлива, я скучаю по прежнему себе и по своему легкому дыханию.  С каких пор меня переполняют лишь вздохи тоски и скуки?
Всю зиму я пыталась уравновесить на весах спокойствие и страсть.
Но с приходом весны страсть исчезла, осталось лишь холодное спокойствие.

В синем краю я останусь.
В синем краю я буду ждать расцвета.

Вот уже птичка летит к моему окну.


Рецензии