***

И в Новый год, а наш славянский, ИСТИННЫЙ, новый год в день весеннего равноденствия, когда день и ночь уравниваются, 20 марта 2021, мы с группой новых для меня людей, под предводительством старого знакомого с 2012 г. по ПВД (походам выходного дня) и православным храмам Сашей выбрались в долину реки Анга.

У нас 2 реки, в названиях которых 1 корень "АНГА": собственно сама Анга, которая впадает в Байкал, и АНГАРА, которая, напротив, вытекает из Байкала, единственная река, что бежит от сурового отца к любимому, красавцу Енисею (одна из местных легенд).

Накануне, часам к 22-23, ум, который ПРОТИВ всего нового, дал команду моему физтелу, оно вдруг приболело, мой ум поставил старую пластинку: "ну, ты же заболела, тебе нужно отдохнуть. Куда ты в такую рань поедешь? Отложи. Съездишь в другой раз и т.д." А я сделала наперекор, что очень правильно и полезно. Благодарна этому своему решению.

Обычно накануне вылазок на природу я чутко и мало сплю. Так было и в этот раз. Я проснулась в 5 утра, собрала рюкзачок, обычный, городской. Покушала. Оделась. В 7 с копейкой вышла из дома. В это время, да, еще в выходной, в моем спальном микрорайоне беда с общественным транспортом. Я уже вызвала такси, так как не хотела опоздать на автобус, который ждал в центре города, в условленном месте, чтобы увезти нашу сборную группу любителей природы и общения НАВСТРЕЧУ ПРИКЛЮЧЕНИЯМ. Именно так называется группа Александра.

Он с детства ходил на природу. И пару лет назад собрал близкий круг, чтобы, в очередной раз, сходить за город. Его сестра Оля предложила еще сходить и позвать больше народу. Потом появились группы в сетях. Так Саша монетизировал любимое дело: вылазки на природу.

Я приехала в центр города, успела забежать в сетевой магазин продуктов, прикупить еще съестного в дорогу. Подошел автобус, было свободное место справа от водителя. Юля, подруга\девушка Саши, не смогла быть, я заняла, по сути, ее место, возле окна, 1е в правом ряду, от водителя. Саша сидел рядом. У него столько сувениров, книг.

Продолжение чуть позже


Рецензии