Говорят, что останусь я старой девой 2006 г

* * *

Говорят, что останусь я старой девой,
И говорят, что на мне не женится никто.
И буду мыть полы у чужого хлева,
И что в жизни меня ждёт пустое ничто.

А я смотрю из окна на ближайший лес,
Сколько волка не корми, а он всё обратно,
В дом родной, рвётся его душа,
Поверить им в это невероятно,
А я иду по дороге, не спеша.

Привычны мне высокие белые горы,
Привычен луг и широкие хлебные поля.
Широкие зелёные и свежие просторы,
И настоящая чернозёмная земля.

Говорят, что я родилась сумасшедшей,
И никто жить учить меня не будет.
И буду в жизни ничего не нашедшей,
И надо мной всегда будут забавляться люди.

Я улыбаюсь и шучу, прям им в лицо,
И на ногу случайно так я наступаю.
Я из разряда тех самых наглецов,
Что редко кому насмешку прощаю.

Говорят, что я родилась уродкой,
И что ни одна операция мне не поможет.
И хожу я угловатой походкой,
И что копейка стоит меня дороже.

А я в зеркало смотрю и подмигиваю здраво,
Я красивая, как солнышко золотое.
И хожу я плавно в березовой дубраве,
И стою я дороже, чем колечко наживное.

Мне говорят, что я живу как полудурок,
Мне говорят, что говорю я как больная.
И не курю, а сама как выгляжу как окурок,
И что я однозначно с рожденья психбольная.

Нет, я им не верю, скорее это они,
С самого рожденья больными были рождены.

У них косые лбы и пустые глаза,
И все ужимки их и наскоки,
Напоминают глухую тень.
И когда с их глаз катится слеза,
Всё зря, они не учат свои уроки,
Потому что думать об этом им лень.

Все клоны друг друга, их просто нет,
Один от другого перенимает чистый бред.

И чушью заполняя перерыв,
Время нещадно губит их мозги.
Вот где-то снова объявлен взрыв,
И снова на поле не видно не зги.

Мясо возвращается в свой привычный круг,
Слепых друзей и призрачных подруг.

27.11.2006. г.


Рецензии