Вакцина от covid-19 - за и против

На злобу дня...
Из личного опыта

Надоело слышать глупости и решила написать, вернее, подробно рассказать о том, что со мной происходило после вакцинации от вируса SARS-CoV-2 или просто COVID-19.

Среди моего ближайшего окружения, включая семью, я привилась первая, т.к. уже вхожу в группу риска(((.

К прививкам всегда относилась лояльно и в этот раз решила не изменять себе. Тем более, что никаких побочных явлений никогда не наблюдала на себе, когда прививалась от гриппа.

Вакцинация проводилась в два этапа вакциной «Гам-КОВИД-Вак», с маркетинговым названием «Спутник V". Выбрала поликлинику, ближайшую к настоящему месту жительства, а именно, Поликлинику №5 ( в этом случае - свобода выбора, не обязательно делать прививку в той поликлинике, к которой прикреплён человек), на сайте Госуслуг записалась на ближайшее число. Точнее, 07.02 2021 записалась, через день поехала).

Вакцинация данной вакциной проводится в два этапа.

Первая доза была введена 9 февраля 2021 г.
Перед процедурой меня осмотрел терапевт, вернее, поспрашивал о состоянии здоровья, измерил температуру и направил в кабинет вакцинации.

Один флакон вакцины рассчитан на 5 человек, я как раз была пятой.
На одного человека тратилось буквально 5 минут,так что, прошли быстро. Кто-то сидел уже на повторную прививку. У них отдельная очерёдность была.
Кстати, категория людей, пришедших на вакцинацию была различна - пенсионеры, трудоспособные, молодёжь). Пенсионеры в основном вдвоём, т.е. семьёй).

На второй день после вакцинации надо было заполнить дневник самонаблюдения на сайте Госуслуг и потом ещё по определённым дням о своём самочувствии. И так 21 день.

В первые три дня наблюдала чувство жара и повышение давления до 170 (у меня и так гипертония), вскоре эти симптомы прошли. Была небольшая боль в месте укола буквально один день. Всё.

В этот период заболела внучка и на 9 день после прививки я тоже стала кашлять, появился насморк, но это чистая случайность, т.к. симптомы недомогания должны проявляться в течение 2-3 дней после прививки. Пропила противовирусный препарат. Температуры не было.

На 21 день, а точнее, 3 марта поехала на вторую вакцинацию той же вакциной.

Вот с 3 марта абсолютно никаких побочных явлений! 23 марта отпишусь в дневнике самонаблюдений последний раз и всё.

Сразу после второго раза на сайте Госуслуг в личном кабинете разместили мой Сертификат о вакцинации. Его можно распечатать.

По моей просьбе мне сделали отметку в процедурном кабинете поликлиники №5 и на бумажном носителе - в книжечке - сертификате о профилактических прививках(купила в магазине канцтоваров).
Это на всякий случай, сейчас ведь не знаешь, где и что может потребоваться.

Теперь о том, что мне говорили близкие:

1. Ну, вот, зачипировали.

К таким высказываниям отношусь скептически и не комментирую.

2. Нельзя употреблять алкоголь в течение 40 дней.

В памятке, что выдаётся пациенту после прививки, чётко написано: не употреблять алкоголь в течение 3 дней. Такие ограничения и на посещение бани, сауны, физические нагрузки. Так что, не надо придумывать того, чего нет на самом деле.

3. Сделала прививку и сразу заболела.

Согласна, каждый организм индивидуален и реакция может быть любой. В этом случае необходимо обратиться к врачу или на горячую линию. Это тоже прописано в Памятке. При повышении температуры рекомендовано принять нестероидные противовоспалительные средства.

4. Как ты себя чувствуешь?

Всегда отвечаю: Не дождётесь!
Нормально я себя чувствую, чего и вам желаю!

Не слушайте других, а думайте и решайте сами!

P.S.: Да, забыла ещё написать, что и после прививки необходимо соблюдать меры предосторожности, принятые в регионе!
Берегите себя и близких!


Рецензии