Третий Ангел вострубил

        Как-то лет тридцать назад был такой случай. Попалась мне на глаза одна рекламная статейка о чудесах одного места. Там, значит, всё как на изысканных рекламных проспектах, самых засчитанных туристических зон на планете. Там, в этом рекламном послужном списке, перечислены не только все имеющиеся аналогичные красоты, так привлекающие туристов отдохнуть и расслабиться под палящим солнцем, но и разные выгоды, например, цена. Невообразимо низкая цена! Вообще никакая. Нет цены.
        Ну и вот. Тур этот самый, оплачивает какой-то профсоюз. Что это частная фирма. А поэтому и профсоюз этот, и фирма – одно и тоже. Т. е. он как бы объединяет сразу несколько профсоюзов, которые раздают путёвки гражданам отдохнуть в волшебных местах и поплавать, в лазурных безмятежных водах. И опять же, расслабиться. В общем, даже если и профсоюзов много, то занимается только он один. Главное – все прелести такой жизни – налицо. Хочешь, спортивно-оздоровительный аспект. Хочешь – ночные прибамбасы. Хочешь, какой разный экстрим, за отдельную плату. Конечно.
        Подкупает всё. Безопасность. Гарантии. И многое ещё. Но имеется одно условие. Т. к. этот проект у них пилотный, то ревю это их – пробное. Т. о. запечатанное. Иными словами что-либо подробное узнать у кого-то кроме них самих – не удастся. И даже не советуют этим заниматься. А лучше наслаждаться жизнью, как описано. Причём особый акцент делается на географическое местоположение сего райского обетования. А именно, никакого акцента ни на какое местоположение. Короче говоря. Места на карте Земного шара – нет. Нет, вы не подумайте. Само место есть. И довольно живописное. А вот уже на карте вы его не отыщите, ни при каких обстоятельствах. И даже с целой сворой сыщиков.  И намекают. В целях их же безопасности.
        Вот такая зазывающая интрига и погнала меня  искать приключения от злобы обычной дня. То есть - настоящего времени. И вообще, и в частности. Ну, а как вы считаете. Лучше попробовать самому, чем доверить свои опасения кому-то. Тем более, что их, этих опасений, и нет вообще. Так, по крайней мере, у них написано. А также, об этом опасении говорит их туроператор. Что де опасаться не о чем, и не зачем. Потому что всё включено.
        Итак. Прибыл я, значит, в то самое их местоположение. Как обычно. Как многие другие люди. Действительно. Место красивое. Хорошее. Много солнца и воды. Много зелени. И даже леса. Вода прозрачная. Голубая. Небо синее. Только предупреждают. Заплывать пока проект пилотный, далеко нельзя. Хотя и яхты кругом. И их яхтсмены. И даже спасатели от непредвиденных случаев. И заходить за оградительную зону тоже нельзя. Она, зона, так и тянется вдоль побережья с золотым песком. Насколько глянет глаз. Только глаз глянет – на волны и побережье. В разные стороны, быть может на несколько километров. Так, по крайней мере, говорят глаза каждому, кто хочет размять свои очи в этом вопросе. А заграждает зону барьер. С обеих сторон. А посередине фешенебельные отели и коттеджи для отдыхающих и персонала. Где и можно всё. Купаться, загорать тоже можно посередине.
        Водичка, солёная. Рыбу ловить можно. Как и всякую другую морскую живность. Люди отдыхают. Кто как может. Я – тоже. Познакомился с одними. Познакомился с другими. Что ещё надо для счастливой жизни. Прошла неделя такой идиллии. И как-то ночью, я решил прошвырнуться. Хотя за наш пансионат заходить запрещено. И даже есть охрана. Но всё равно. Ночью повеяло прохладой. И я из любопытства решил пойти дальше, чем запрещалось. Потому что точно никто не знал.
        Вернее, гид всё объяснил. Что, куда и зачем. И даже докуда можно, а докуда нельзя. Но вот уже абсолютно точное местоположение он не объяснил. Мне, по крайней мере. А спрашивать у кого-то я не стал. И ночью вышел из коттеджа. Закурил. Постоял. И пошёл. Сигарету затушил. Шёл я на удивление долго. Мне так показалось, час. Сначала преодолел расположение нашего пансионата. Потом начался песок. И песок долго. Вот этот самый час времени. Кругом непроглядная тьма. А со стороны побережья слышна разная ночная жизнь.
        Я куда-то свернул вправо. Потом налево. И уже огни прибрежных строений не видать. И никто меня не останавливал. А вокруг песок. И дальше, тоже песок. И за тем песком тоже песок. Была ли это пустыня Намиб, или Калахари, или Сахара, или Аравийский полуостров. С Красным морем, Индийским океаном, Средиземным морем или Атлантическим океаном вместе взятыми – кто знает. То ли это у них называется барханы. То ли дюны, которые со стороны моря ветром обдуваются. А с другой стороны – задуваются. И слышно, едва-едва становится какой-то подозрительный шум. Но не со стороны пляжей и отелей, а с противоположной. Я прибавил, шум стал чётче. Но всё равно слабоватый. Неожиданно я наткнулся на препятствие далеко не песчаной формы и содержания.
        В темноте я не разглядел, а зажигать спички не стал. Из соображений безопасности, как о том и предупреждалось и даже рекламировалось. Как тут всё безопасно. Я на ощупь обнаружил какой-то длинный борт чего-то железобетонного. И тянулось сие странное сооружение по всем имеющимся признакам и моим понятиям о навигации, достаточно далеко. Я перелез через бортик, и оказался внутри чего-то ещё более загадочного. Под моими ногами был бетонный пол. Ногами я коснулся несколько раз железных крышек люков. Я подумал, почему так далеко у них эти коммуникации. Возможно, но это только предположение, было то не иначе как канализационные развязки. Представьте себе, целую череду отелей и пансионатов, на протяжении нескольких километров. Должно быть здесь. Я так и подумал. Но меня сбило с толку другое обстоятельство.
        Неожиданно, я упёрся во что-то гладкое и высокое. Бак, метров пять, а может выше. И в нём дверь. Я дверь толкнул, и вошёл внутрь. То, что я увидел, поразило меня, я даже не поверил своим глазам. Достаточно светлое огромное помещение содержало в себе две колоссального диаметра трубы. Они находились в шахте. К ним вели две металлические лестницы. Т. к. трубы располагались ниже основания поверхности пола, куда я зашёл. Шахта была продолжением стен бака вниз. Т. ч. эти трубы выступали своими торцами из стен шахты. Судя по всему,  расстояние они покрывали под незначительным углом в несколько градусов к поверхности, пока не упёрлись в этот бак. И одна труба являлась продолжением другой.
        Трубы были из железобетона. Вообще вся конструкция свидетельствовала об уровне цивилизации, наподобие той, которая делала Великие пирамиды в Египте. Никак не ниже. Наполнялось ли трубами Средиземное море, или наоборот, какой замкнутый водоём, типа Каспийского моря, досконально неизвестно. Я снова вспомнил про карту, про которое место на ней. Которого не было на карте.
        Я прислушался, в отдалении был слышен шум каких-то агрегатов и ещё шум наполняемой ёмкости водой. Эта самая вода из наполняемых резервуаров, должна была под большим напором течь сюда. Мне это было понятно сразу. Потому что, во-первых, стенки этих громадных труб были мокрыми, как будто по ним только что текло огромное количество воды. А во-вторых, при такой жаре и духоте от любой воды в этих трубах не осталось бы следа за несколько минут. Может, десятков минут. Она бы вся испарилась. Вернее её следы с внутренних стенок труб. По крайней мере, тут, вблизи у выходного отверстия. С края, которых капала вода. Вода почему-то была повсюду. Вернее брызги. И они не высыхали. Я потрогал влажные стены изнутри бака. Они были солёные. А ещё я заметил следы на обеих трубах чего-то большого. Этим чем-то, соединялись они обе. И вода должна была перетекать из одной трубы во вторую.
        И тут я услышал шум колёс. Я впопыхах, кое-как выбрался наружу. И хорошо, что успел. Меня осветили фарами буквально через мгновение. Как будто я, как ни в чём не бывало, просто заблудился. И наткнулся на этот самый бетонный борт. Я сделал из себя томный вид, и сказал что-то невнятное. Зачем-то меня спасло проведение. Эти, в специальном обмундировании, решили, что я в наркоте. И вежливо усадили меня в свой джип. Я при них и уснул. Я так сделал вид. Они и не пытались меня расспрашивать. Им и в голову не пришло, чтобы кто-то с умыслом припёрся сюда, так далеко от побережья. Тем более в кромешной тьме. Не иначе как под кайфом. Я слышал их не злобные реплики, наподобие критических высказываний относительно в стельку пьяного человека. Речь касалась моего такового состояния, которое они на мне квалифицировали. И увезли меня восвояси. Через некоторое время я убыл из данных мест, под видом срочной отлучки. И более ни с кем, ни о чём не разговаривал.


Рецензии
На это произведение написано 10 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.