Об ударении закрытых наспех столпов деяний

ОБ УДАРЕНИИ НАСПЕХ  ЗАКРЫТЫХ
СТОЛПОВ ДЕЯНИЙ
Послание Матери (Материи)
от 23.03.2021 г.
Контактёр — Наяна Белосвет
Часть вымыслов в вас нет.
Тут каждый будет виден, как и есть он — Свет.
Тут каждый будет виден для Отца.
Тут каждый станет выше, вновь придёт весна.
Часть смыслов, вымыслов, тревог,
Пора всё это обнулить, пора увидеть неба и Любви порог.
Но каждый ли увидит? Каждый ли спасёт
Себя в путях и жизнях? И каждый ли увидит дев прекрасный хоровод?
Нет смысла боле в песнях,
Что стали прошлым, а сейчас трава.
Пришёл час для кудесий,
Пришёл час для правления Орла.
Пришёл час выше судеб,
Пришёл час выше всех, кто ныне слаб.
Эмоции безумий будут открыты тут,
Для каждого тут будет воли град.
Нет смысла прозорливо сейчас держать в себе,
Что скрыто на краю.
Есть смысл править диво,
Есть смысл говорить — тебя люблю.
Люблю я выше песен,
Люблю я выше всех, кто выше был и пал.
Люблю я смысл, хоть тесен.
Люблю я честь и совесть, даже невпопад.
Пусть каждый вступит сильно,
Пусть каждый будет там, где его дом.
Падут оковы мимо, падёт тот царь,
Что вымыслов Гвидон.
Нет смысла снова начинать сначала.
Есть смысл повторить себя.
Свою судьбу удвоить, если будет мало.
Есть смысл снова в игры те вступить
На праве гончего, не короля.
И будет это вечно, игры вечны.
Они укажут каждому, кто он.
Пора уходит вечных и далеких песен.
Пора приходит в Вере быть, как Он.
Сегодня закрываю я деянья,
Что все столпы закрыты были, но не так.
Я закрываю наспех скрытые заданья.
Я закрываю всё, что уже прах.
Сегодня день отсчётов, правит верно.
Чрез сотню дней начнётся колесо.
Кто виноват, получит непременно.
А кто святой, тому опять и снова повезло.
Нет смысла начинать двойное диво.
Пора начать, пора со дна поднять.
Итак, начало Цикла нового игриво
Приходит от Отца. То светлая стезя.
Начала и конец, они тут вечны.
Колеса будут вечно править бал.
Уходит время для предтечий,
Приходит время, что тут названо — аврал.
Но это хорошо, для честного и злого,
Для жадного, для скудного умом.
Равны все пред Отцом, получит каждый слово.
А скажет что? Зависит от него и ждёт ли его мира дом.
Поэтому я начинаю смуту,
Что каждый день отсеивает ряд.
Прими же, пастырь, новую минуту.
Прими, что ты не Он, а Он лишь город-сад.


Рецензии