Посвящается Ильясу Гасанову

Мне хватило и взгляда:
Чтобы влюбиться,
Мне хватило и сердца стука,
Чтоб навек в тебе раствориться.

Мне хватило простого обьятия,
Чтобы понять как с тобой хорошо,
Мне хватило одного рукапожатия,
Ведь без тебя так было плохо.

У нас глаза похожего цвета,
И все говорят: мы красивая пара,
Только руки у тебя всегда холодные,
А у меня- теплые.

Мне хватило одного прикосновения к твоим волосам,
И одного своего влюбленного взгляда,
Чтобы понять, как сильно люблю,
И что отпускать никуда не хочу.

Мне хватило одного только желания,
И вдруг появился ты,
Парень моей мечты,
Сотканный из самых лучших снов.

Мне бы не хватило бы только слов,
Описать все чувства в груди,
И не хватило бы всех поэтов,
Чтобы выразить то, что внутри.

Ведь тобой я живу и творю,
С тобой я взлетаю ввысь,
С тобой я могу дышать,
И позабыть о страхе: падать вниз.


Рецензии