ОНКО, КОВИд, КОМА, Паралич - исцелю за неделю!

Я с детства мечтал узнать секреты-законы вселенной, мира, бога...
Постоянно воображал себя магом одиночкой в своих иллюзиях, снах, детских мечтах...

Я настолько этого хотел, что даже знал, что я что-то секретное узнаю в будущем. Я хотел быть особенным, не таким как все. Но потом понял, что особенные все и каждый хотя это другая история.

Теперь я ведаю несколько вещей.. и это сделало меня одним из самых одиноких людей на планете. Ещё это опасно, очень. Человеческая система, словно, противостоит мне. Вроде бы фармацевты вместе с правительством были готовы. Ведь я выскочка, видимо, уже не первый такой.

Мое воспитание, мой свет внутри не дают мне все бросить. Я знаю, я видел есть много людей, которым нужна моя помощь, которые даже не знают обо мне. Ютуб рекламу не ставит, соц сети удаляют видео, группы, страницы, сайты взламывают, законы не разрешают, да и сами люди невежественны, боятся.
А это бесплатно! Безболезненно! Безвредно! Без приёма лекарств! 100% результат, дай бог он таким и останется!

Это только целительство, а взять изобретения, так тоже самое! Все скрыто, недоступно, словно, тормозят технологический прогресс специально во вред экологии, но и это тоже другая история...

Да и столько дезинформации в мире, плюс не просто вредной лжи, а безобидной в теории и смертельно опасной на практике.
Специально для ищущих путников, что идут по дороге жизни с открытым сердцем, не ведая об оргазмическом осквернении нашей вселенной.


Рецензии