В темноте

       Как же здесь темно и холодно. Апчхи!

       «Дорогая, давай встретимся! Я знаю замечательное место».

       Встретились! Свет погас, сам смылся, дверь захлопнулась! Очередной розыгрыш? Интересно, что это за место и где окна? Может, они закрыты ставнями? Как в старых домах? Нет, там щели, а здесь сплошной блэкаут.

       Под ногами что-то хрустит. Надеюсь, это не трупики крыс. Брр. Как бы свой тут не оставить. А-а! Больно! Понаставили всякую рухлядь! Чуть ногу не сломала. И звук какой-то дребезжащий. Что это? Стол? Кресло? Пахнет пылью и древесиной. Апчхи!

       Ножки витые, чьи-то лапы, но не стол. Длинный волнообразный бок, как крыло огромной птицы, тёплая гладкая поверхность. Приятные ощущения, похоже на натуральное дерево. Чуть меньше размаха моих рук. Тут ещё какая-то ступенька с инкрустацией. Кажется, я догадалась. Значит, сверху ты должен открываться.

       Скрипишь или стонешь? Прости. Годами тебя не трогали. Поняла, с другой стороны, и палка должна быть. Не сердись, не помню, как она называется. И за рухлядь прости. Получилось! Ты расстроен, конечно. Но что-то ведь ты ещё можешь?!

       Приподняв тяжёлую крышку и зафиксировав её, я отряхнула руки от въевшейся пыли, ещё раз чихнула и на ощупь подошла «к фасаду». В моём мозгу возник образ французского красавца семнадцатого века. Я провела ладонью по его невидимому мануалу, он сразу же откликнулся. Вскоре отрывистые с хрипотцой звуки разбудили охрану. Когда включили свет, я пыталась изобразить менуэт на старинном клавесине из орехового дерева.

       Возможно, охранники ничего, кроме весёлой какофонии, и не слышали. Я сто лет не играла, да и настройщик давно не прикасался к этому изящному инструменту. Пыль кружилась над ним и посмеивалась надо мной.

       Впервые мне было всё равно! Я чувствовала свободу и наслаждалась игрой. Мудрый клавесин изливал свою душу, а я успокаивала его и переносилась во Францию на несколько веков назад. Дамы и кавалеры в высоких затейливых париках и красивых пышных платьях танцевали во дворцах и замках, а мы летели над лесами и реками, полями и виноградниками, наперегонки со свежим ветром, вдыхая ароматы цветов, сливаясь с пеньем птиц.


Рецензии
Света, я не чихал, а икал! :-)) Думал, что Вашей героине назначено свидание в склепе :-). Таки обошлось на сей раз... :-)
Умеете завернуть интригу! Мастер!!
Браво!
С искренним уважением,

Виктор Кутковой   19.03.2024 22:40     Заявить о нарушении
Виктор, здравствуйте!
Спасибо за отклик!
С уважением,

Лана Сиена   23.03.2024 15:55   Заявить о нарушении
На это произведение написана 41 рецензия, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.