Записки не очень молодого отдыхающего...

   День 3.
      Что такое отпуск заграницей, когда тебе за?...не буду обозначать фиксированную цифру, потому что это "за" у каждого своё - кто-то и в 90 пьет мартини и виски, курит сигары и танцует, не говоря о прочих радостях жизни, а кому-то и в 50 уже жить не хочется.
      Я нахожусь где-то посередине)))

      Хотя где-то в подсознании имеет место быть мысль: как это ни странно, я до сих пор существую?!) И, осознав эту мысль, я начинаю строить планы и составлять "списки желаний". Да. Это мотивирует.

      Вот третьего дня снится мне мой бывший коллега и начальник. Встречает меня при полном параде - красивый польский еврей в смокинге, целует мне руку, улыбается и приглашает куда-то с ним пойти. А я, хотя и бесконечно симпатизирую и ему, и его могучему интеллекту, но помню (там, во сне), что Юра умер несколько лет назад в возрасте 52 лет от инфаркта...А это значит, что, если я пойду с ним, то останутся нереализованными планы и не исполненными желания. И я (во сне) вежливо прощаюсь.

       Говорят (психологи и прочие), что надо обязательно строить планы на будущее, тогда это будущее - будет. Такие дела.

       Ну, а теперь про настоящее.  И откуда этот "оптимистический" пессимизм и сны?)Дело в том, что я с 1 сентября нахожусь в Хорватии, сбежала от амброзии и других напастей. Например, у нас почти весь август не было интернета - войны провайдеров. И, поскольку было не понятно, кто победит, то и менять что-то не было смысла. В общем, август прожила ( по выражению сына) "в каменном веке". А потом уехала.

       Здесь очень хорошо. Но, учитывая возраст и текущее состояние меня , радостей пока три: море, отсутствие амброзии и очень вкусное мороженое. Остальное - по состоянию. Но я себя убеждаю в том, что сидеть с давлением и больным ухом ("22 несчастья"...)приятнее на балконе с видом на Адриатическое море, чем дома с полностью закрытыми балконом и окнами из-за амброзии. Да, а в море я уже накупалась...оно фантастически чистое и +26.


  День 5.
      Сегодня, несмотря на  еще не очень бодрое состояние, получила некоторую дозу оптимизма и "нормального русского" юмора. Здесь очень мало русских и русскоговорящих, за все время встретила одну даму из Новосибирска и двух - из Литвы (говорили по-русски).

      И вот сегодня поднимаюсь по лестнице на свой третий этаж (лифта в отеле нет), останавливаясь после каждого пролета на пару минут перевести дух...И тут меня резво обгоняет "наивный чукотский мальчик" (это он сам так себя идентифицировал) лет 55-ти и кг 150 весом. Правда, ростом бог не обидел, так что вес распределен пропорционально))), по дороге бросает родное "Здрассьте !", а потом, через пролет, притормаживает и рассказывает, что эти три этажа в отеле он всегда преодолевает бегом, а вот вчера он попытался (тут-то он как раз и вставил эту замечательную характеристику самому себе) - "наивный чукотский мальчик!))) - пробежать на одном дыхании 150 ступеней, ведущих на гору, заросшую густым лесом,
недалеко от отеля...и на 30 - й ступеньке "сдулся".
     "Худеть надо!" - резюмировал "чукотский" сосед наше общение. А я с ним согласилась и порадовалась за веселых и разумных "наших".

   День10.
      Я вот тут пару дней назад упомянула опять о возрасте. Дескать, даже пребывая в местах отдаленных, интересных и наполненных всяческими удовольствиями (правда, многие из них за иноземную валюту, но сейчас не об этом), почему-то ничего не хочется. Не хочется лазить по древним крепостям и ступенькам,
ведущим на очередную гору со смотровой площадкой ( уж лучше сразу к Нему))), не хочется бродить по музеям и храмам, ресторанам и барам...всё это уже было в твоей жизни...А хочется просто сидеть на берегу чистого и теплого моря...смотреть на набегающие волны и бакланов...на резвящуюся молодежь и...всё...тебе и так уже
хорошо  и спокойно.

      Но это опять же весьма индивидуально. Глядя на иных, держащихся друг за друга старичков, которые кружками хлещут пиво и не отказывают себе в напитках покрепче, понимаешь, что и иные удовольствия им еще интересны и не чужды))).

      Но не будем смотреть на "загнивающих" европейцев и прочих иноверцев, у них другое качество жизни. Наши тоже в возрасте  почтенном бывают иногда весьма активны и наполнены жаждой жизни.

      Помнится, лет этак 8-10 назад попала одна моя коллега в нехорошую больничку. У неё нормальная и не бедная семья, сделали операцию, успели на начальной стадии, дальше - все по списку: химия, облучение...Ну, а я часто приходила проведывать...и Наташка (моя коллега и подруга) рассказывала, что они бы в палате все совсем расклеились, если бы не неугомонная бабка 82-х лет, которая рассказала уже про все свои приключения на долгом жизненном пути, нескольких мужей и любовников. и каждый день, когда лечащий врач делает обход, бабка задает ему много разных вопросов...Но главный - всегда один: когда после такой операции сексом можно заниматься?) И, дескать, дед, который, кстати, на 10 лет её моложе, то есть ему 72, уже заждался совсем.

      Наташе моей тогда было около 50-ти, другие были и помоложе...Все дружно смеялись (вместе с доктором),обсуждали детали воссоединения бабки с дедом и...это очень позитивно отражалось на тех, кто находился рядом.
      Слава богу, Наташка моя до сих пор здравствует, хочется надеяться, что и другие соседи по палате тоже. И все благодаря оптимизму и невероятной жажде жизни 82-х летней бабушки. Дай ей бог не только секса, но и всего остального!


Рецензии