014

Путь обратно был преодолён. Также через окно. Ключ до сих пор был не найден. Андрей Алексеевич за время обхода нашёл небольшую библиотеку, где была найдена карта города. Больше ничего полезного он найти не смог, так как половина кабинетов была также закрыта. Максиму повезло больше. В одном из помещений стояли диваны, аккуратно покрытые пледами. Он насчитал около двадцати покрывал. Но взял только десять штук, как раз каждому по одному. Да и больше он просто не унёс бы.

— Ещё там был очень интересный склад, — начал Максим, усаживаясь на диван, — правда там не было ничего особо полезного. Зато на стенах висели картины, очень красивые. И куча старых газовых баллонов.

— А чего не взял с собой? — спросил его Илья.

— Картины или баллоны? Вот картину бы я одну бы прихватил бы с собой. Жаль, что она большая. А баллоны тяжёлые, я бы их не дотащил. Да и без плиты, они бесполезны. Ещё и плохими могут быть. Разнесём здание до основания случайно, — улыбнулся Максим.

— Вика, как твоя рука? — спросила Соня, — Смотрю, что ты сняла уже повязку.

Вика посмотрела на свою руку, согнула пальцы и почувствовала небольшую боль, которая при сгибе руки ощущалась от кончика мизинца и доходила практически до локтя.

— Почти не болит, главное, что я могу ей двигать. А повязку, я похоже потеряла, когда перелезала через окно.

— А теперь послушайте сейчас меня, — влез в разговор Андрей Алексеевич. — У меня есть для вас очень важная информация. Помимо карты, я нашёл кое-что ещё и думаю вам нужно об этом знать.

Лицо Андрея Алексеевича поникло и побледнело. В то же время, его губы были зажаты и выражали очень сильную озабоченность чем-то очень важным.

— Давайте не покидать пока что это место. Я понимаю, что вы хотите занять все диваны, так как скоро уже начнёт темнеть, — тут он замялся. — Давайте соберёмся тут через некоторое время, потому что я хочу сделать небольшое объявление. Сейчас я вижу, вам не до таких разговоров. К тому ж не хочу наводить панику.

Все согласились. Кто-то пошёл доедать свою порцию ужина, кто-то решил занять в других кабинетах места, ведь диванов в конференц-зале не хватило бы на всех.

Всего помимо конференц-зала, в их крыле находилось пять комнат. Илья, Кристина и их дочь ушли размещаться в кабинет около туалета. Он был маленьким, но зато там стояло три больших дивана. Софья заселилась вместе с Натальей. Все остальные заняли другие комнаты по одному.

Вика расстелила плед на кожаный диван, положила свои вещи на подоконник. Стол был придвинут к стене, поближе к двери. Больше в комнате мебели не было. “В принципе нормально, правда ноги особо не вытянешь, — задумалась она. — Интересно, что хотел сообщить Андрей Алексеевич? Наверное, по той карте он нашёл как нам будет лучше покинуть город. Но причём тут паника?”

Максим в этот момент разглядывал зеркало в туалете, и своё отражение. Покрутив ручки крана и подождав ещё немного времени, он понял, что надеяться не на что. И достал влажные салфетки, чтобы протереть руки. Вдруг за дверью послышались шаги. Как будто кто-то подсматривал за ним из-за двери, и заметив, что его обнаружили — убежал.

Максим вышел в коридор, чтобы осмотреться и потом пойти в свою комнату. В коридоре никого не было. На стене сквозь тишину тикали часы. Или это его сердце так громко стучало. На секунду он подумал, что можно было бы взять свои вещи прямо сейчас и просто покинуть это место. И уйти в сторону дороги. Ну и что, что в ночь. Ну и что, что ничего не видно. Ведь там ничего и никого нет.

Одна из дверей открылась. Оттуда вышла Наталья и направилась в коференц-зал, но перед входом туда обернулась.

— Андрей Алексеевич хотел сказать что-то важное, ты не пойдешь?

— Да, — почти прошептал Максим и пошёл за ней.

Внутри, кроме них пока никого не было.

— Видимо, мы первые, — сказала Наталья.

— Видимо, что да.

— Ключ так и не нашли? — поинтересовалась она. — Есть подозрения у кого он может быть?

— Нет, пока что нет, — Максим был не многословен, — А что думаете вы?

— Я знаю кто заварил эту кашу, — усмехнулась Наталья.

— Кто? — с неподдельным интересом спросил Максим. — Неужели видели у кого ключ?

— У Вики. Она это сделала сразу же после того, как Илья повесил ключ, а она шла последняя, прямо за нами. Ей бы ничего не стоило обернуться и взять его, и после этого спокойно пойти за нами.

Максим начал прокручивать эти события в голове. И у него всплыла важная картина. Он видел, как Вика шла перед ним, то есть и ключ украсть в этот момент она не могла. А вот на Максима теперь могли бы подумать, так как он шёл за всеми.

— Никогда бы не подумал на неё. Вы уверенны в своих словах? Доказательства у вас есть? — Максим попытался показать свою заинтересованность в этом, но ему было всё равно у кого ключ. Но теперь его начало волновать, почему Наталья, не зная правды, валит всё на Вику. Возможно и незаслуженно...

— Доказательства? Нет. Но у меня кое-что на неё есть другое, — глаза Натальи заблестели. — Она носит с собой охотничий нож. А это не к добру...

Это удивило Максима, потому что нож мог вызвать у Вики проблемы. Очень большие проблемы.

— Вы говорили это кому-нибудь ещё? Делились ещё с кем-нибудь кроме меня?

— Пока что нет.

Максим задумался. Из этой ситуации можно было бы выкрутиться Вике, если Наталья ничего ей не подбросила.

— Пока что не говорите об этом никому, ладно? — Начал Максим. Он хотел оттянуть время, чтобы всё рассказать Вике. — Пока нет доказательств, вы можете поставить себя в неловкое положение. Сначала, нужно найти подтверждение вашим словам, а потом уже объявлять всем и принимать какие-то действия.

Дверь за спиной распахнулась и вошла Кристина с Ильёй. В конце коридора мелькали Соня и Вика, которые друг с другом о чём-то громко разговаривали. Правда до них доносились только обрывки фраз. На звук вышел Андрей Алексеевич и позвал их в конференц-зал. Солнце уже начинало скрываться за горизонтом.

— Вот мы и собрались — начал Андрей Алексеевич. — У меня есть новость хорошая, плохая и нейтральная. Нейтральную я рассказывать вам не буду. Я еще не решил, что с ней делать. — Он посмотрел на каждого, но задержал свой взгляд на Максиме.

— Ну начинай с хорошей, — вздохнул Максим.

— Ну, хорошая заключается в том, что ближайшее КПП в этом городе находится в другую сторону, а не в сторону гостиницы, и идти до него не так далеко. А плохая новость... — тут он немного замешкался, как будто бы подбирал нужные слова. — Заключается в том, что я, кажется, нашёл Артёма.

— Да?

— Как хорошо же, а где?

— А почему он не пришёл?

Все сначала обрадовались, но обратив внимание на лицо Андрея Алексеевича, поняли, что радоваться тут не чему.

— Он мёртв, — продолжил он. — Он лежит на втором этаже с перерезанным горлом. И самое ужасное это то, что сделать харакири на горле самостоятельно не мог. Я не знаю кто это сделал, может быть Лиза, которую мы не нашли, может быть кто-то из нас, а может быть тут в городе есть кто-то ещё. 

Он сделал глубокий вдох. И продолжил.

— А ещё этот дурацкий ключ... Мне это всё так не нравится. А раз уж мы собрались тут за закрытой дверью, то, я считаю что нужно друг друга обыскать.

Шок читался на лице у каждого, кроме Натальи. Она была спокойна как удав и даже предложила помощь в том, чтобы кого-нибудь обыскать. Максим подумал, что если у Вики сейчас найдут нож, то это будет нехорошо для неё.

— Пусть обыскивает всех Кристина. Она единственная, кто постоянно находился тут и никуда не выходил, — сказал Андрей Алексеевич.

Все с этим согласились.

“Как же хорошо, что нож я спрятала в комнате.” — выдохнула Вика, когда очередь выворачивать карманы подошла к ней. В этот момент Наталья и Максим испытали весь спектр эмоций, кроме Вики, она держалась очень уверенно.

После недолгой паузы, было выяснено, что ни ключа, ни ножа ни у кого нет. Кто бы сомневался...

В ходе последних событий многие отказались от отдельных апартаментов. Андрей Алексеевич, Илья с Кристиной и дочерью, и Наталья решили переночевать в конференц-зале. Остальные разбрелись по маленьким кабинетам.

Солнце наконец скрылось за горизонтом, и в здании воцарилась полная тишина и прохлада. Создавалось впечатление, что стены приобрели другую окраску, либо это уже Вика начинала сходить с ума. Она не стала уходить из своей комнаты, как и Соня, и Максим. Они ночевали в одиночестве, каждый в своём кабинете. Комнату можно было запереть изнутри, так как она открывалась внутрь. 

Вся эта ситуация казалась Вике очень странной. Ей не хотелось думать, где лежит Артём или Лиза. Неужели это совпадение? Артём с перерезанным горлом, и нож, который отдала ей Наталья. Неужели это всё было связано? Но как? Это было невозможно.  В то же время, ей пришла мысль, могла ли Наталья успеть убить Артёма этим ножом, а потом спрятать его в холодильнике, а потом подкинуть нож ей, чтобы на собрании улику отыскали. Но Артёма нашел Андрей Алексеевич. Могут ли они быть в сговоре? А может это и вправду совпадение? И Наталья хочет защитить Вику от Максима? Тогда бы она обязательно бы перед обыском сказала, что был найден в холодильнике нож. Или не сказала бы?

Вика лежала завернутой в плед и смотрела в потолок.

“Максим не показался мне плохим человеком, которому не следовало бы доверять. Да, не понятно, что у него в голове. Мог ли он взять ключ и убить кого-то? Но зная Наталью, какая она была на работе, как плела интриги и мешала всем, мне не хочется ей верить. Хотя я ведь Максима совсем не знаю. Вдруг в этот раз Наталья права.

Хотя тут есть ещё один вариант. Скорее всего тут есть кто-то помимо нас. Ведь этот наблюдательный пункт, который мы с Соней нашли, до сих пор не даёт мне покоя. Кто-то же там точно был. Соня может быть и не видела, но у меня создалось впечатление, что прямо тогда, вместе с нами кто-то там прятался. Конечно, это может быть игра воображения, но у меня было такое ощущение. Ощущение какого-то присутствия. Как-будто не ветер гулял из окна по коридору, а кто-то там ходил.”

Мысли Вики потихоньку переходили в сон, но правая рука продолжала сжимать нож под пледом. Через пару секунд связь с реальностью потерялась. Её глаза закрылись, провалились в темную бездну. Вика почувствовала, как проваливается куда-то глубоко. Сначала медленно, потом скорость падения резко увеличилась, и её тело резко вздрогнуло. Как будто бы на ней использовали только что дефибриллятор, чтобы вернуть её к жизни. Вика открыла глаза, но никого в комнате не было. Она опять начала проваливаться в сон, но вдруг услышала шаги за дверью.

Вика сбросила с себя плед. В тишине одела на ноги кроссовки. Неужели показалось? Или приснилось? Но звуки послышались снова.  Вика хотела подойти к двери поближе, чтобы услышать куда направлялись эти шаги и зачем. Может быть это убийца? Попытавшись встать тихо с дивана, он предательски заскрипел. И шаги остановились прямо перед дверью. А может быть изначально этот человек шел к конкретно этой двери? Но зачем?

Вика взяла нож. Она поняла, что в коридоре полная темнота, и это её преимущество. Так как в её комнате было достаточно светло из-за луны. Скорее всего тот человек шёл совсем наощупь. Может быть, кто-то просто ночью идет в туалет? Вика нажала на кнопку ножа, и из рукоятки выстрелило лезвие. Теперь таким ножом можно было бы вполне опять перерезать кому-то горло. Но в этот раз только в целях самозащиты.

Кто-то тихо постучал в дверь. Очень-очень тихо. То ли постучал, то ли поскрёбся. Вика сделала шаг вперёд. Теперь её тело было точно под контролем, после того как она через силу заставляла себя перелезать через окно, а её тело отказывалось. Теперь стало понятно, как управлять собой в стрессовой ситуации. Она прокрутила в голове с какой стороны она сможет ударить ножом нападающего, или наоборот, как отступить. В дверь опять кто-то постучался, уже более уверено. Вика подошла, отодвинула стол, который загораживал дверь. И дотронулась до ручки двери, держа за спиной нож.

























___________________________________________
© Изображение взято из открытых источников.


Рецензии