Коврик

Моему правнуку должно было исполниться три года. У меня не было сомнений по поводу подарка: отдам деньги и все дела. Ребенку куплю какую-то игрушку – он всё равно не понимает цену.

Так и сделала. В день рождения гости ему надарили столько подарков, что он не знал, за какой браться!
Прошло несколько дней, и тут я поняла, что хочу, чтобы малыш имел в своём пользовании.

Внук целые дни на службе, а его жене нужно по своим делам отлучаться. Последние два года мне нередко приходилось оставаться с малышом. Он рисовал, играл в машинки, железные дороги, в мячик, книжки, вертолёты и самолёты. Всё пространство в комнате к концу дня было заполнено результатами его игр. Его родители были очень недовольны, когда видели разбросанные игрушки, но мне-то на восьмом десятке да с моим давлением трудно было собирать, и тогда я решила ограничить площадь действия ребёнка.

Почти месяц я искала подходящий коврик, на котором будут нарисованы дороги со знаками, светофорами, мостами и перекрёстками. И наконец-то я нашла. Созвонилась с продавцом, поехала за 20 километров, но забрала.

К сожалению все надписи на коврике оказались на американском языке. Хотелось бы, чтобы изображение было приближено к нашей русской действительности. Да и производилось с учётом всех положительных характеристик для этих изделий.

Недавно семья моего любимого внука переехала в другой город, а первое, что правнучек забрал с собой – был коврик с правилами дорожного движения. Теперь его игры ограничиваются территорией ковра – это его зона, и здесь он поддерживает порядок и дисциплину.


Рецензии