Пророки и отечества

- «И соблазнились о Нем. Иисус сказал же им: не бывает пророк без чести, разве только в отечестве своем и в доме своем». (Матфей 13.57)

- «За шесть дней до Пасхи пришел Иисус в Вифанию (дом Лазаря, Марфы и Марии), и там приготовили Ему вечерю». (Иоанн 12.1-3)

Проснулся в 5 утра за шесть дней до Пасхи. Все как обычно, сновидения простые и сложные, не хочется даже вспоминать. Но подумал, что на днях просыпался ровно 7; 8; 9; 10 часов. А пару раз было и так, когда проснулся и думал – сколько сейчас будет времени, если посмотрю на часы позже. Полежал или сделал зарядку лежа, смотрю на часы, всё равно целое число. К чему бы это? – думаю я. Ответ – все будет ровно в свое время. Говорю (молча), что я готов хоть сейчас покинуть земное отечество, ответ – ты еще не… Что значит «не…», - думаю я, а в мыслях крутится – готов, не готов, но в чем? Тишина, вспоминаю последнюю неделю, пишу очередной листок о пророках и пророчествах. Пишу и бросаю, пишу и бросаю, уже совсем не хочется «философствовать» на эту тему. Там в тексте, меня интересовал вопрос – что это за зверь, вышедший из земли, который убьет двух пророков? Чем убьет, каким мечем или словом? С такими думами, засыпаю.

Сон: Осень, на полях не до конца убранная картошка. Завтра заморозок, картошка пропадет, думаю собрать немного, но отказываюсь – некоторые из законников не поймут и объявят меня «воришкой»; не чистым; не праведным и Бог знает, еще чего. Ибо род сей богат на слова суда и осуждения. Дома встречаю мамам (ныне покойная), пережившая голод войны, когда варили из кожуры картофеля похлебку. Она говорит, чтобы сходил на поле и собрал картошки (она всегда боялась голода). Иду, собрал и положил в коробку, а коробку вложил в большой деревянный ящик и спрятал возле зданий новостройки. Морозное утро (во сне), выпал снег, строительная бригада разгребает старые постройки и нашли мой ящик. Спрашивают – чей это ящик, там вроде какие-то драгоценности… Я молчу, боюсь признаться. Ящик заносят в склад и я подхожу к знакомому бригадиру и говорю, что там моя картошка и прошу отдать мне. Он вроде не против, но говорит, что нужно разрешение начальника стройки. Присел на корточки возле выхода и жду начальника, когда пойдет мимо. Жду долго, иду его искать в помещениях, нахожу в учебном зале, он читает лекцию студентам (рабочим). В конце занятия он строго говорит рабочим, чтобы они выполняли всё, как он сказал. На выходе из зала подходит ко мне и спрашивает – вам, что нужно? Начальник, вроде, хорошо знакомый, знает меня и мог бы обратиться ко мне по имени, но… Тут я понимаю, что ему нельзя говорить о моей «проблеме» с картошкой – он не поймет, да и просто по статусу не сможет дать разрешение забрать (не) своё… Частично просыпаюсь, но тут же опять сновидение: Трое (знакомые) сидим за столом в рабочей столовой. На столе много разнообразной пищи, но особо выделяются стопкой блины, аппетитные, края узорные, но дорогие. Мы все едим простую не дорогую пищу и я предлагаю отведать блинов. Один из них говорит, - а ты оплатишь их? Я вначале говорю – нет, но подумав что у меня хватит денег, сказал что оплачу, как никак, друзья. Первый разворачивает блин, а там маленький скунс, появилась сильная вонь. Второй разворачивает и у него тоже самое. Я просыпаюсь в шоке, что за сон, зачем мне это? спрашиваю Отца всех духов, ведь, в принципе я не жадный. Слышу, как напоминание, ведь ты хотел знать, как будут убиваемы пророки. А я уже забыл, все те утренние вопросы пред сновидением.

Тут начались воспоминания и некоторое подведение итогов. Читаю новое пророчество о том, что вот-вот, скоро должны появиться два пророка (маслины), которые наведут порядок в стане евреев и на земле: дождю прикажут не идти, воды превратят в кровь, а землю поразят язвою, «когда только захотят». А если не захотят? Если не захотят, то их просто не узнают (ну нет пророка в отечестве своем), а если захотят, то перестанут быть пророками (маслинами и светильниками): «Или не знаете, какого вы Духа? – сказал Иисус ученикам, которые хотели свести огонь на селение. Многие исследователи считают, что это будут строгий Илия и некто из других пророков. И почему Илия? Делать ему нечего, он только и ждал на небе 2500 лет и копил гнев, чтобы придти и напугать людей, да еще кормиться от воронов. Он уже там давно сочетался с вдовой и радуется жизни. И сам Иисус говорил, что Илия уже пришел в лице Иоанна Крестителя, «если хотите принять». Да, хотим принять и принимаем, что этим пророком может быть любой из бывших. А если учесть, что они (он) должны быть «маслинами» с рук которых капает мирра (Песни Песней) и «светильниками» в спальной комнате (скинии), то лучшим претендентом может быть пророк Осия. Это тот самый пророк, который по повелению Господню сочетался с блудницей, а потом и с женщиной, которая не любит мужа своего. А второй маслиной (спутницей) пророка будет царица Южная, которая обличает импотентов духа аскетов. И не надо думать, что это дело легкое, ведь всякая женщина-женщина и мужчина с ней, тоже, нуждаются в спасении от не мудрости своей и войти в полноту жизни. Ведь на кону брачная вечеря Агнца. А если не так, то кто женился и находится возле жерновов; или пашет в поле служения своего; или в постели с (не)любимой женой (мужем), будет – один забираться, а другой оставляться и отправляется к торгующим. Хорошо, вы хотите, чтобы это был Илия и Елисей, предположим. Что они должы появиться в Иерусалиме, хотя этого имени города мы не находим в Откровении и гибнут они в Содоме-Египте. Ладно, допустим они (двое) на некоторое объявились в городе Иерусалиме; кушать нечего (их не пустят в супермаркет без повязки), и опять кормиться от воронов мертвой (не кошерной) пищей? Они устали ходить пешком и трубить на улицах, транспорт по субботам не ходит, где преклонить голову на ночь? И в главном – о чем они будут пророчествовать? В общем, вопросов много об их деятельности и ни одного положительного ответа от учителей пророков. Предварительный итог – без спутницы жизни, убивать их будет одиночество.

Пару недель назад прочитал один комментарий в инете, где одинокий мужчина хочет познакомиться с женщиной (верующей). И поясняет, что в одиночестве он проживет недолго и когда умрет (ему было открыто), то начнется та самая великая скорбь на земле. Но по смыслу его жизни, он уже в этой скорби. Странно и то, что он пытается привлечь подругу жизни через страх. А что, если он один из тех двух «пророков» одиночек? В русле этой темы вспоминаю свое начальное пребывание в «домашней» церкви. Сестра, за 30 лет, привлекательна, но одинока. В собрании появился мужчина ее возраста (не женат), я предлагаю ей «соблазнить» его и сочетаться. Она категорически отвергает, ссылаясь на слова Писания о соблазне и утверждает, что является «невестой» Христа. Мои доводы о том, что учение о соблазне у разных Апостолов и учителей-праведников разняца в истине (нашел и испытал учение Апостолов ), оказались не убедительными. Так же любопытно было слушать и читать некоторые моменты из сновидений «невест», которые говорили, что чувствуют одиночество при живых мужьях и семьях. Иисуса спросили и Он ответил, что главной заповедью является любовь к Богу и ближнему (одна без другой не работает). И как то доказали, что самым «ближним» (по Писанию) является муж, жена, избранница. Конечно же, в главном убивает отсутствие в любви, проявляющаяся в одиночестве или безответная любовь. Хорошо сказал Апостол: «Язычник не умирает, ибо он никогда не жил. Но кто поверил в истину и начал любить, начал жить, и он подвергается опасности умереть, ибо он живет». Любовь штука житейская (игривая, лукавая и соблазнительная), она может ранить и исцелять, и проявляться как «странное приключение».

Лет …надцать назад, мне уже за пятьдесят, я тренер со спортсменами мужчинами (20-30 лет) на сборах в другом городе. Расположились по разным квартирам в одном доме. Внизу дома продовольственный магазин и там работает продавцом шикарная девица 30 лет (не замужем), а с ней часто дочь 8 лет. Спортсмены частые посетители магазина, а на тренировках сетуют, что не могут найти к ней подход. Вопросами – как, что и почему, задели и меня. Я уже почти не женат, неплохо знаю Писание, вспоминаю Моисеев закон о «пленной девице красивой видом», как и почему её можно сделать своей «женой». И так же вспоминаю Петровское, - «странного приключения (в жизни) не чуждайтесь». Прошу благословления, иду на рынок, беру килограмм ранних ягод виктории и приношу ей, и говорю, что это от меня, просто так.., и ухожу. В этом месте делаю комментарий на «благословление»: Некоторые из «про…» скажут – ну вот и договорился праведник, уже просит благословения на встречу с не знакомой женщиной. А я отвечу - вы просите благословения на рынок, чтобы хорошо продать картошку (по Писанию). Просите, и еще как громко, но не просите благословения на брачную субботу, как это делали Товит и Сарра в горнице своей. Или, вы «праведники» от рынка, - никогда не задумывались, что добротное исполнение брачной субботы, есть одно из высших обетований Отца? А вы попробуйте готовиться к этому празднику любви постоянно, долго и всегда, и может быть у вас получится это действо ярким и цельным до самой старости, как это было у Авраама и Сарры в 90-100 лет. А я продолжаю свою историю. Потом, делаю подарок дочери, хороших слов на 15 серебренников (по пророку Осии), а это половина цены привлечения  женщины (по Моисею), способной к любви (в скинии) и в итоге, странное приключение завершилось любовью на весь срок сборов. Лукавил ли я, соблазнял или был хитер? Бог знает. Опять же, по поводу соблазна, «вырывания глаза и отсечения руки», хотелось бы посоветовать изучить этот глагол по учению апостола Иоанна, и только по нему. Там мы найдем понятие «это ли соблазняет вас» и там главное определение соблазна: «Кто любит брата (сестру, жену, женщину) своего, то нет в нем соблазна». Не хотел писать эту (свою) историю, чтобы не соблазнять «меньших», но как оказалось это меньшинство, стало большинством: «Сатана просил Меня сеять вас, как пшеницу», - как то сказал Иисус об этом большинстве. А еще ранее и в тему о несовершенных отношениях мужского и женского в доме татя, хорошо сказал Захария: «это – образ их по всей земле». И конечно же, мне меньше всего хотелось бы раздражать праведников (по Павлу), можно было просто ответить словами праведника – «держите, что имеете» и умыть руки в познании тайн Царства Небесного. Но так ли мы понимаем тайны Царствия Небесного (которые не для всех, но учеников Иисуса). И так ли мы ошибаемся, если думаем (или не думаем) о высших обетованиях Отца в Сыне, Его пира и брачной вечери? И это, опять, по Иоанну! Мне думается, что в последнее время, верующему пора бы уже определиться, чьим учеником он хочет быть – пророка, праведника или Иисуса!

Все люди от домохозяйки до ученого, по своей природе являются «пророками» и пророчествуют от той части знания, которое имеют. Только одни пророчествуют о погоде (завтра будет ненастье); другие от сновидений (будет счастье); ученые о звездах, какая, когда взорвется; ну а верующие от Писания. Иисус говорил – «и пошлю вам пророков многих» или «я сослужитель тебе и братьям твоим пророкам, соблюдающих слова Книги сей». Вот, и я подумал – почему бы и мне не попророчествовать, а если что не так, значит будет и мне, нечто от Ионы. Современные пророки утверждают вознесение церкви (невесты) первой, второй и третьей волной (на Пасху, Пятидесятницу и Суккот), что выглядит очень пророчески. И вот, вознесение состоялось! Радость у восхищенных, а у людей земного отечества, уныние. Остались неразумные девы и какие то евреи, которые не хотят поверить в Христа Сына Божия. Но тогда на земле ничего не изменилось, остаток все также блуждает в истине, вся тварь продолжает стенать, а двое продолжают «пугать» и евангелизировать мир. Непонятный финал вознесения. А тут еще эта великая скорбь (до или после) спутала все пророческие карты Евангелия. Одна половина христианского мира пророчествует восхищение до скорби, другая половина после скорби и избивают своей правдой друг друга. Но, мы понимаем, что учение о ней (скорби) вообще не принципиально, хотя заметим, что в переводе она означает «унылый» дух. Вспоминаем унылый дух Илии, когда его захотела погубить Иезавель и Бог, как бы отошел от него. А это еще один фактор смерти двух пророков. Но, что мы хотим сказать? И уже говорили, что мы живем в последнее время, почти все исполнилось и исполняется, осталось только воскресение мертвых и вознесение, которое произойдет по Павлу «во мгновение ока». Мы уже живем не во «временах» многих седмиц лет Ветхого завета, но в «половине времени» (3.5 года=42 месяца=1260 дней), как главной единицы измерения Евангельского времени. Вспоминаем (по Библии), что прежде главного события нечто должно произойти в луне, звездах и солнце. 2014 (15) год знамение тетрады лун, через 3.5 года (2017) знамение в звездах и через 42 месяца Пасха 2021 года. Значит в 2021 году от Пасхи, что-то должно произойти в солнце. Еврейские учителя уже давно заметили, что история человечества пророчески «пятится» назад. То есть, в Евангелии мы читаем, что вначале солнце и луна померкнут, потом по пророчеству Исайи солнце вспыхивает в семь раз сильнее и наступает то самое «во мгновение ока», когда воскресают мертвые в своих «темных» обителях. Нечто подобное говорит и другой пророк – «Взойдет Солнце правды и исцеление в лучах Его». Люди на земле и вместе с землей изменяются и начинается восхищение до 3; 5 и 7 неба (каждому по вере и способностям). По Откровению беда приходит последовательно и в «один» день, а в праздники от Пасхи до Пятидесятницы исполнение обетований воскресения и вознесения. А в пророчествах Аггея по месяцам года: «Обратите же сердце ваше на время от сего дня назад». Куда назад? А это шестой месяц (сентябрь), когда Дом Его еще в запустении; это и седьмой месяц (октябрь – праздник Кущей) – время исполнения Его завета, время потрясения неба и земли и время, «когда придет Желаемый (Христос) всеми народами». И девятый месяц (декабрь – праздник обновления), когда основан был Храм Господень (Соломонов). В заключение заметим, современные ученые астрономы недавно открыли новую самую большую звезду во вселенной. Её размер, объем и масса в миллионы раз больше солнца, что соответствует крайним границам пояса Койпера солнечной системы. Но что интересно, на границе этой звезды разреженность соответствует 300 километров от земли. То есть, плотность почти нулевая. Ученые гадают – есть ли планеты вокруг этой звезды и почему то не допускают, что эти планеты могут вращаться внутри контура звезды и проживают там люди, сотканные из света. То же самое случиться и с солнцем, оно расширится до определенных границ, по расчетам ученых, земля будет в зоне солнечного светила. О чем и написано в книге Откровение – «и ночи не будет там, и не будут иметь нужды в светильнике, ни в свете солнечном, ибо Господь Бог освещает их, и будут царствовать во веки веков». Путешествия по планетам солнечной системы и всей вселенной, станут главной заботой и радостью нового человечества. Но полнота жизни, все так же будет зависеть от избранника, способности их войти на брачный пир и брачную вечерю Сына Человеческого. 

Дополнение: утро 24 марта, сон. Но прежде, с вечера было так: Вчера закончил листок, отправил на «прозу», вечером посмотрел незатейливый мистический фильм. Все не так и как-то поверхностно, еле досмотрел. Перед сном «пожаловался» Отцу, что как то в прошлом Он мне показал обитель Авраама, я там гулял по улицам, смотрел, спрашивал (что и как) и получал ответы. И вдруг, мне захотелось узнать о любимом пророке Осии и юноши Товите  – где они и как поживают в Его отечестве. Я сказал, - если можешь и хочешь, покажи. И вот сон: Я и некто другие нахожусь в доме матери. Дом частный, в небольшом переулке, все кто присутствуют там, пекут хлебцы. Видение хлебцов долгое и парадоксальное. Все хлебцы красивые, разной формы, узорные и все делятся своим опытом выпечки (был там и знакомый узбек). Каждый из пекарей уносит свои хлеба в дом (семиэтажный), кто на 2;3 или четвертый этаж. Я проживаю, где то на верхних этажах (6 или 7). По некому правилу первое право занять лифт имеют те, кто живет на верхних этажах. Я первый беру свой поддон с хлебцами и подхожу к лифту. Поддон тяжелый, прошу кого то помочь, но он низкий ростом, поддон наклонен и некоторые хлебцы скатываются вниз. Некий лифтер кухонной лопаткой начинает ковырять мои золотистые хлебцы, которые частью ломаются. Я говорю не надо этого делать, кто-то меня поддержал. Другой эпизод, я опять в доме матери (в настоящее время дом давно продан), дом старый и надо из дома выходить. Решил последний раз сходить в общественную баню (в конце переулка) и там в туалет. Иду по темному переулку и замечаю, что на мне нет обуви (в носках). Думаю, - там в туалете сыро и грязно, как я зайду без обуви. Решаю остановиться возле ограды, где когда то мальчишкой срывал тайком малину. Стою, делая свое дело (срываю малину), слышу возле меня появился песик и приближающийся голос в темноте. Я торопливо ухожу, за мной бежит песик (собака Товита, так открывается во сне). Голос двух женщин сзади быстро приближается ко мне, я тоже ускоряю ход, чтобы женщины меня не догнали (стыдно, что стоял у ограды). Они окликают меня по имени (?), говорят, что мы уже давно знакомы (вроде слышу их имена (?) и почему я убегаю от них… Просыпаюсь, и перечитываю книги пророка Осии и Товита…   


Рецензии