24 7

 

                Предыдущее:               
                http://proza.ru/2021/02/15/872



                24х7.
    [Из цикла "Самка человека."]             


 " Христос мог за нас умереть, но даже он не мог за нас жить."(с)



 Тем утром Алиса решила остаться дома, на острове, хотя и было на дорогах свободно, пробки в телефоне показывали всего 2 балла.
 Второй день Северная столица величественно стояла в каком-то запредельном, космическом тумане. С Васильевского на Петроградку вчера она уже ездила за рулём, по ЗСД, и сейчас, дома, ей этот сюр на трассе навевал мысли о мироздании, что Мир неплоский, а круглый или, скорее, шарообразный. А точнее – геоидный*...

– Ну и вот, пожалуйста ... Накрыло ...,– спокойно размышляла она с утра, валяясь дома в любимой пижаме с ноутбуком в уютной постели, любуясь последними фотками с трасс и одновременно, с увлечением, перебирая свои вчерашние фото с Петроградки, из старинной мастерской художника, для своей колонки, в модном журнале. Ей надо было отобрать несколько фото, под текст упражнений новой "зарядочки" "Only for ladies"* в печатном издании... Такой функционал гениально вписывался в online, без проблем ... И тут фыркнул телефон! Незнакомый номер ...

– Снова, здорОво! Опять "ты",– подумала она, увидев всё тот же незнакомый номер.

– Говорите!– равнодушно предложила Алиса.

– Привет, девушка с обложки! Лис, три дня дозваниваюсь!
 
– Я незнакомые не беру, Кирилл! Это твой новый номер? Или ты где-то подтырил телефон?

– Смешно, Алиса! Мой новый... Я обалдел, Звёздочка, что ты даже у меня в авто ...
 Я теперь жить готов в машине, чтобы быть с тобою рядом...

 – Вау! Круто ...

 – Я серьёзно, Алиса ... Респект за зарядочку в авто, "для тех, кто в пробке"! Для тех, да не для всех! А ты везде ... На ТВ! И даже в авто, в пробках, "для дам"! А что делать нам??? Мужикам?!

 – А мужикам, Кирилл, можно смотреть online!

 – Смотреть и всё?

 – А можно аплодировать, как у меня в программе...

 – Это легко! Претензия снимается! Согласен! Крутая вещь... Особенно для Москвы, с её трафиком...

 – Москва и заказывала, Кирилл, а с пробками уже моя идея! Поздравляешь?!

 – Конечно, Алиса... Поздравляю!

 – Хорошо!

 – А Воеводин это кто?

 – Воеводин? Какой Воеводин?

 – Твой муж...

 – Мой муууж?

 – Я ж ничего, Алис... Просто интересно же...

 – Stage name*, Кирилл ... Просто...

 – Так это псевдоним? 24/7 По всем каналам! Воеводина везде? И на обложке ТВ!

 – Ну, нееет... Не надо... Вот скакать и отплясывать на коньках, в прайм-тайм я не хочу! И не буду ... Не вижу В ТАКОМ ПИАРЕ никакого смысла... Так что, не везде ...
 Я, лично, жду теперь высшую правительственную награду "за заслуги перед Отечеством"! За мой выдающийся вклад в развитие культуры и искусства, и "многолетнюю" творческую деятельность, Исполин ТВ!

---

 – Лиса, обожди ... Я плАчу ... Ты так ему и сказала, что он "Исполин ТВ"?– смеялась, сквозь слёзы, Ника, уже с трудом удерживая, мокрую от слёз, трубку телефона ...
 – Ну, урод же! А? Номер сменил и тебе позвонил... Три дня, я умираю ... Обделался, Лис, что ты замуж вышла, иии... И морозится, что вопросы к нему возникнут, ха-ха... Не знает к чему готовиться, "Звёздочка"! Мылом запастись или вазелином? Держите меня...
 И подружки дружно расхохотались, развивая шутки про Исполина-Кирилла...

 – Это тяжёлое нарушение характерологической конституции, отклонение от норм поведения,  Лиса ... Расстройство личности ... Я тебе сейчас ссылочку пришлю!– пообещала лучшая подруга Алисы и доктор, психотерапевт, по специальности.

 – Давай! Смешно...

 – Так он тебе сказал, что ему надо-то от тебя?– недоумевала Ника.

 – Да-а ... Трусливый Лев ... Сказал, что хочет интервью со мной сделать, по моей программе о Будущем, о новых кастах, в наступающей цивилизации!




 ФОТО: ЗСД*. Вантовый мост, через Петровский фарватер.
г. Санкт-Петербург.


 * ЗСД – Западный скоростной диаметр (ЗСД) — внутригородская платная автомагистраль в Санкт-Петербурге.

 * Геоид — (от греч. — Земля и вид, буквально — «нечто подобное Земле»)
неописываемая математически, фактическая форма Земли. Форма, которую теоретически должна иметь реальная поверхность Земли.
 В действительности Земля не шар(!), а имеет приблизительно эллиптическую форму, с выпуклостью в районе экватора и уплощением к полюсам(!)...

 * Only for ladies" – (англ.яз.) – только для женщин.

 * Stage name – (англ. яз.) –  сценическое имя, сценический псевдоним
Артисти;ческий псевдоним, или сценическое имя, — разновидность псевдонима, который используют различные артисты, актёры, музыканты.

 * online – ( англ.яз. ) онлайн – на связи с сетью, в интернете, осуществляемый в режиме реального времени через интернет...
 
 * Исполин – человек очень высокого роста, крупного телосложения; великан, богатырь. Здесь, в перен. знач., выдающийся деятель в какой-либо области знания, искусства и т. п.; великий человек, гений.


Рецензии
Прекрасно написано!!

Григорий Аванесов   23.09.2021 19:57     Заявить о нарушении
Спасибо, Григорий, за понимание и добрые слова!)

С уважением,

Ольга Леднёва   25.09.2021 06:24   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.