Деревенька моя

Деревенька ты моя, Слободка!
Как скучаю по тебе я, тоскую!
Бутерброд, пара удочек, лодка -
Часто вспоминаю жизнь такую!

Деревенька ты моя, эх, родная!
Через Рудомошь мост широкий,
Слева третья хата от краю,
И сарай дровяной кособокий...

Деревенька ты моя, за лесочком,
Дом с сиреневым палисадом,
Возле дома хорошо вечерочком
Козью ножку курнуть с самосадом.

Деревенька ты моя, эх, природа!
Соловьиный зовёт голос звонкий
На окраине огорода
Опрокинуть стакан самогонки!

Деревенька ты моя, деревушка,
Пара крестиков - бабка с дедом,
Накукуй-ка ты нам, кукушка
По секрету, ну кто же следом?

Деревенька ты моя, эх, деревенька!
И отцовская там уж могилка.
Деревенька, эх, деревенька,
Протекает по ней наша жилка...

P.S.:

Деревенька, что-ж ты так, деревенька?
Ты асфальту сдалась без боя,
Потрепало тебя хорошенько,
И теперь ты - совсем другое...


Рецензии