Странник
Наверное, за мой курносый нос,
А может быть, и по другой причине,
Тогда мне это было всё равно...
Со временем я понял, что случайно
Не происходит в мире ничего!
Той кличкой Путь мой предначертан изначально,
Но лишь сейчас я осознал его...
Я - Странник Божий в этом Мире тленном,
Я не от Мира бренного сего:
Небесным Мастером я создан из «полена»,
Как Буратино, только и всего...
Я в мир пришел, чтоб старые «обои»
Со «стен» его невидимых сорвать,
Наполнив мир Небесною Любовью,
И ход его к Погибели прервать!
Святой Глагол в груди моей пылает,
И Сердце «деревянное» палит,
Но мир внимать не хочет, не желает,
И сердце горько плачет и болит...
Но всё равно, вода ведь камень точит,
И буду я, покуда хватит сил,
Взывать Глаголом к миру что есть мочи,
Пока Господь его не погасил!
И пусть не ждет меня мирская Слава,
От мира тоже я наград не жду!
Одна награда мне – Небесная Держава,
Я к ней по Миру этому иду...
Мои дела Господь да не осудит:
Я жил не для себя, а для других!
Моей Могилы на Земле не будет,
Лишь в Струях Леты на воде Круги...
Так завершил свой Путь земной Гагарин,
И Звёздный Принц Де Сент Экзюпери,
Но Мир всегда им будет благодарен,
Покуда будет жив, чёрт побери!
Комментарий
Советский писатель Алексей Толстой переложил на детскую Сказку о приключениях
Буратино и Золотом Ключике средневековую философскую Притчу о деревянном
мальчике Пиноккио и сотворившем его Мастере под именем Папа Карло. Эта Притча
имеет глубокую религиозную подоплёку, о которой в советские времена говорить
было невозможно, но о которой сам Алексей Толстой наверняка знал, как знают это
и наиболее «продвинутые» читатели его Сказки благодаря искусно сохранённым в ней
Толстым главным, ключевым, сюжетам этой Притчи. Это - убогая каморка Папы Карло,
за старыми обоями которой Буратино, благодаря своему длинному острому носу,
обнаружил потайную Дверцу ведущую в совершенно Иной Мир – Мир Счастья, Любви и Добра.
Открывалась эта Дверца, как сказал Папа Карло, Золотым Ключиком, поиски которого
и составляют основное содержание как самой Притчи, так и Сказки Толтого.
Как известно, Притча-это такое Иносказание, которое позволяет донести до читателя
или слушателя её скрытое содержание через его Подсознание, минуя Сознание,
обладающее свойством блокировки Информации для восприятия которой человек ещё не готов.
Именно по этой причине Иисус Христос в Своих Проповедях часто обращался к Притче,
ибо тогдашнее иудейское общество было не готово к восприятию его истинной Миссии
на Земле, как не готово к этому, к сожалению, и современное человечество.
Христианская Церковь на протяжении почти двух тысячелетий пытается донести
до человеческого сознания эту Миссию Христа, но пока безуспешно, ибо сама
до конца её не понимает. Поэтому и появилась Притча о Пиноккио, Папе Карло
и Золотом Ключике, открывающем скрытую от глаз непосвященных Дверцу в убогой Каморке.
Под Каморкой Папы Карло в ней подразумевается тот Мир, в котором мы живём.
А старые Обои на её стенах, скрывающие потайную Дверцу в Новый, счастливый
и радостный Мир – это наши заблуждения и ложное мировоззрение.
Что же касается Папы Карло, то это никто иной, как сам Всевышний Творец нашего Мира,
которого, кстати масоны именуют Мастером. Поэтому Пиноккио (Буратино) –
это Посланец Творца, в котором воплотился, как в Иисусе Христе, сам Небесный
наш Отец, чтобы указать человечеству Путь к Счастью и Благоденствию и вырвать
из цепких лап «Карабаса-Барабаса», Князя Мира сего, манипулирующего нами.
Ту же задачу, что и Притча о Пиноккио-Буратино, выполняет Притча Антуана Де Сент-Экзюпери
«Маленький Принц». Считается, что Экзюпери погиб, когда его самолёт был сбит
над Ла Маншем немецким истребителем. Но недавно объявился пилот этого
истребителя, который заявил, что именно он сбил самолёт Экзюпери, и указал
точные координаты его падения, В результате организованных после этого поисков
самолёт Экзюпери был найден в указанной точке. Колпак кабины пилота был закрыт
герметически изнутри, но тела пилота в кабине не было, даже его костей!
В наличии был только шлем и планшет. Куда делось тело Экзюпери - не известно.
Подобная история имеет место быть в отношении таинственной гибели тренировочного
самолёта, на котором летел Гагарин. Опять же на месте катастрофы останков
Гагарина обнаружено не было, только его лётная куртка с документами. Кстати
говоря, жена Юрия Гагарина, Валентина с самого начала не верила, что он погиб
и всё время ждала его возвращения, отказываясь от заманчивых предложений сменить
место жительства. Так и живёт в старой двушке в Звёздном городке, под окнами
которой стоит его памятник. Поэтому хоронили Гагарина в закрытом гробу,
не позволив родственникам его открыть, чтобы попрощаться – ведь гроб-то был пустой!
По этому поводу болгарская ясновидящяя Ванга сказала, что «Гагарин не погиб,
его «забрали», не уточнив, кто именно. Точно так же «забрали» и Экзюпери.
У таких людей не может быть могилы на Земле, как её нет у Христа, ибо они
обязательно вернутся! Экзюпери устами своего Маленького Принца сказал о том,
что такое Истина: «Истина, это не то что можно кому то доказать, а то чего нельзя избежать».
Свидетельство о публикации №221032301535