На купюрах Екатеринбург будет самым дорогим

Я родился в Екатеринбурге, попросил  высшие силы, теперь мой родной город будет самым дорогим на 5 000 купюрах.
Народный художник России Константин Александрович Прохоров написал для меня авторские копии своих картин Севастополя, которые совпадают с изображениями на 200 рублёвой купюре. Картины спасли купюры, они останутся прежними.
«Совет директоров Банка России принял решение о выпуске к 2025 году модернизированных банкнот шести номиналов: 10, 50, 100, 500, 1 тысяча и 5 тысяча рублей»,— сказал господин Алексеев на онлайн-конференции (цитата по «Интерфаксу».  Обратите внимание на слово «господин».
«В России модернизированные денежные банкноты номиналом в 10, 50, 100, 500, 1000 и 5000 рублей выпустят с новым дизайном к 2025 году с целью повышения их качества. Об этом сообщает пресс-служба Центробанка страны».
На купюрах изобразят следующие города:
– на банкноте номиналом в 10 рублей появится образ Новосибирска;
На купюрах номиналом в 50 и 100 рублей продолжат присутствовать изображения Санкт-Петербурга и Москвы. Голый Аполлон (не возбуждённый) на Большом театре останется, рубль будет падать.
– номинал в 500 рублей – Пятигорск;
– номинал в 1 000 рублей – Нижний Новгород;
– номинал в 5 000 рублей – Екатеринбург


Рецензии
А я в Алапаевске. И Екатеринбург мне родной город. А то смотрю есть нечто общее в интересах. Да, бывает!

Василий Робакевич-Пестов   05.04.2021 01:03     Заявить о нарушении
Мои родственники сейчас живут в Реже.

Игорь Леванов   05.04.2021 07:48   Заявить о нарушении
На это произведение написано 14 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.