Точки над ё

Я не могу без точечек над ё,
Они мне что-то вроде счастья.
Такое вот желание моё,
Как говорить при встрече «здрасте».

Они дают мне дело завершить
По наведенью в языке порядка…
И в самом деле, точкам быть или не быть,
Чтоб не играть со звуком в прятки.

Уж, если предки догадались так
Двум точкам дать такое право,
Чтоб был у буквы свой и звук, и знак,
Так почему, кому-то это не по нраву?

Чтоб уваженье к предкам закрепить,
Я рифмой точкам помогаю жить.


Рецензии
Я - за точками над Ё!!!!! Букву Ё никто не отменял!!!
Придерживайтесь правил правописания!!!!!!
Напомним об этом всем Вашим стихосложением.

Зелёная кнопка!!!

Надежда Кедрина   23.03.2021 19:44     Заявить о нарушении
Надежда, спасибо за солидарный отклик! Вижу в вас горячую соратницу!
Герман

Герман Гусев   23.03.2021 19:58   Заявить о нарушении
Большевики на заре советской власти отменили букву ё, как слишком сложную...

Всеволод Шипунский   23.03.2021 21:34   Заявить о нарушении
Всеволод, "24 декабря 1942 года приказом народного комиссара просвещения РСФСР Владимира Потёмкина было введено обязательное употребление буквы "ё" в школьной практике." Это Гугл. Правда, Гугл пишет "Потемкина", что и понятно.
Герман

Герман Гусев   27.03.2021 22:02   Заявить о нарушении
Ну, это ж только в школьной практике... В издательствах обходились без неё.

Всеволод Шипунский   27.03.2021 22:44   Заявить о нарушении
Да, к сожалению для меня. Но обращаю ваше внимание это было в 1942. Когда я учился, такие законы исполнялись. Во времена Хрущёва была "оттепель", и на "слабые точки" пошли нападения. Во времена Брежнева достигли ядерного паритета, было не до точек. Потом сами всё знаете. Сейчас чиновники загсов издеваются над людьми, сталкиваясь с "ошибками" своих собратьев, заставляя бедняг переделывать документы, а надо бы наказывать тех, кто сознательно делал эти "ошибки" и тех, кто издевается, но демократия не на стороне пострадавших и только фальшиво на стороне закона. Конечно, я "сгущаю".
Герман

Герман Гусев   27.03.2021 23:15   Заявить о нарушении