С днем Рождения, мамусик!

С днём рождения, мамусик!

Больше всего на свете мне повезло с мамой ..   Не из-за   какой то  особенной генетики или воспитания и  не потому  , что она белая и пушистая ..  Скорее наоборот  , моя   мама  яркий представитель  знака   льва   плюс с  крысой и  ещё  я у мамы одна и вся её львиная любовь досталась мне ...   Кто   хоть немного знаком с  астрологией или моей мамой    поймут  и  был  небольшой  период времени  когда   мне было не очень легко  принять этот антагонизм  , как покушение на святое святых – мою свободу ..

Но  с годами  ,   я  поняла  , что  больше  совсем  не  чуствую никакого  противоречия  и , что  мама это мой  самый главный человек , которого я  люблю  бесконечно такой  какая она  есть .   Я  не просто люблю  маму , я люблю её  иногда  до невыносимой  боли в сердце .. 

Моя семья    -  мама , сын , муж  и  я не разделяю своей любви между своими близкими   , но  пока  моя мама  со мной  ,  я буду оставаться тем ребёнком для которого первое и главное слово это – мама .. Ни одно сердце не заменит мне никогда её сердца ..

 Она моя первая и самая  главная  любовь . Когда мне очень плохо , я позову  её и  даже , если она будет тогда  больной ,  слабой    ,  знаю , что для меня  она станет сильной и будет преодолевать   все препятствия   ,  чтобы  первой  прийти на помощь и  быть  рядом ..

    С  ней , первой я поделюсь  своей  радостью  и никто не разделит её  со мной , как она ..

В сердце  матери нет предательства , это единственный человек , которому  можно   доверить всё и её сердце подскажет , почувствует лучше всех остальных потому , что самая сильная любовь в жизни женщины это – её ребёнок ..

 Моя мама  это - бездна любви ,  океан  заботы , понимания    и всепрощения ..


Рецензии