О любви

О любви

Любовь , она разная ...
Бывает  , как молния ярко - красная  сверкнёт и пропадёт ..
Или огнём  сожжет ..
 А может быть и золотой, как солнце
будет греть и не уйдёт ..

Бывает любовь , как воздух ..
Чистая , как роса , что хочешь с ней делай , будешь на небесах ..

Может быть любовь серой ..
Слепой , как пропасть в  туман
Куда ни пойдёшь с нею - получишь обман ..

Ещё любовь может быть  чёрной ..
Как ночь без конца
И что ни делай превратит тебя в мертвеца ..

Уж лучше любовь - роза ..
Наивна , светла
Спряталась от мороза ..
Проспала , расцвела ..

А есть любовь , как небо в яркий  солнечный день
И где бы ты  не был , она с тобою  как тень ..
 
Любовь ,   понятие о ней  у каждого свои ,  также  и  способность любить  у всех разная .
Кого или что любить каждый выбирает по душевным  ,  внешним качествам    ,  исходя из личных предпочтений и установок   .
Каждый  строит  свою реальность по собственному замыслу и большинство любит то , что  « Моё  и отторгает то , что  « Не-моё ..
Каждому дано это  право   выбирать , но  , увы , не каждый понимает , что разделяя  таким образом   мир и   людей на «  Моё  и не- моё    отвергаеться   Любовь , как единственный  объединяющий  , фундаментальный  принцип .
  Не каждый может понять  любовь ,  как  единство , отдачу ,  обмен  ,  а  не как разделение , получение  , поглощение..
 Можно легко определить  способность человека   любить , потому  , как  она   напрямую зависит  от уровня его духовного   развития .
Человек не осознающий   истинной пророды  своего Я обречён на любовь Эго и  всегда  ,   прежде всего будет любить  его .
Сострадание , отдача , единство  для  него  остануться   просто словами  ..

Иногда  встречаю  в сетях  дисскуссии  о дружбе между мужчиной и женщиной  и  удивляюсь комментариям ..
 Казалась бы обычное дело и примеров тому  множество  , но  оказалось , что     большинству  такие отношения   незнакомы или чужды ;   дружба между  мужчиной женщиной для них   связана  только с  сексуальным влечением .   
 Мне открылся  какой – то гендорный расизм  ;    восприятие остальных людей ,    как сексуальные обьекты  , где  в  отношениях     руководит   зависимость от  половых  инстинктов  ,  а не  сознание.. 
Это мне не дано понять  ..  Я  вижу человека ,   общаюсь с ним  и мне  не важен его пол ..  Прежде всего  меня привлекает  не его  внешность ,  а его ум ,   духовные ценности  , способности .. Не важно мужчина  это или женщина  ,   всё главное происходит вначале  на ментальном и  психическом плане ..

Существует много уровней любви ..
 На  самом  низком уровне   человеком   руководит   его Эго  ,   инстинкты , рефлексы  , эмоции ..   Фундамент здесь :   секс , владение ,  использование другого во имя своих  интерессов  .  Каждый хочет для себя  получать больше , лучше и если отдавать   ,то никогда за просто так ..   Если  здесь  и встречаються  высокие порывы чуств и даже достойные поступки , но причина всегда бывает тривиальна – укрепление собственного Эго и  получение удовольствие от свого величия и собственной важности .
 
Если  человек поднимаеться по  лестнице духовной эволюции   , то с осознанием  своего подлинного  Я  ослабевает его  Эго  ;   воля и сознание руководят  его инстинктами и эмоциями  ..
Чем меньше в человеке Эго тем  глубже его чувства   и выше его способность к любви .
 С этого уровня  люди  любят ,  отдают , принимают , сострадают не  ради  себя  и не  за что -то , а потому , что любят  и когда расстаються   , то  без предательства  , сохраняя любовь – дружбу  .

Любовь это обмен ; телами , мыслями , энергией ..
Любовь это полное  приятие  и   прежде всего   -  себя .
 Любить себя это совсем  не про  Эго  , потому , что  когда узнаешь своё Я , то начинаешь понимать  игры  и манипуляции Эго и они тебе становятся не интересны ..  Больше не нужно  соответствовать каким либо догмам  со стороны ,  мироощущение идет изнутри .Возникает все меньше претензий к себе и другим   ,  перестаёшь сравнивать потому ,  что тебе достаточно собственного света на своём пути ..     Бессмыленным мне кажется путь  того , кто не имеет этого внутреннего света и  не  может им поделиться с другими  ..
  Думаю , что любовь - это путь единения   , где интересы другого также важны как твои собственные...


Рецензии